Выбор санатория. Семья Сыздыковых - папа, мама, и двое детей, решили поехать отдыхать в санаторий. В интернете Сыздыковы нашли несколько подходящих санаториев. В санатории «Зеленый Бор» стоимость путевки составила: взрослым-10 500 тг в сутки, детям- скидка в 15%, в санатории «Сосновый Бор» стоимость взрослого – 11 400 тг и 20% скидка детям, а в санатории «Боровое» : 12 000 тг взрослому и скидки: если один ребенок 15%, если двое- 30%. Приведите аргументы в какой из
Ромео Монтекки - романтичный, влюблённый юноша, представитель знатного семейства в Вероне. Семья Монтекки длительное время враждует с другой уважаемой в городе семьёй – Капулетти. Ромео и Джульетта становятся жертвами этой многолетней вражды.
Герой предстаёт перед читателем в самом начале произведения наивным юношей, который гуляет всё время с друзьями и влюблён в некую вздорную красавицу по имени Розалинда. Друзья замечают, что это надуманная любовь и часто ему об этом говорят. Он сам себе придумал образ, возвысил в своих глазах, а заполучив свой предмет поклонения, желает вырасти в глазах друзей и в своих собственных. Таков Ромео до встречи с четырнадцатилетней Джульеттой Капулетти – дочерью заклятого врага его семьи. Его любовь к Джульетте совершенно иная. Это не пустое увлечение, а настоящее чувство, превратившее его из ветреного юнца, во взрослого, серьёзного человека.
Эта любовь полностью преображает его мироощущение и возвышает над действительностью. От природы Ромео наделён чутким сердцем. Пытаясь проникнуть на праздник к Капулетти, он заранее предчувствует какую-то скрытую беду. Как он не пытался бороться с судьбой, а чувства одержали верх. Убивая в смертельной схватке Тибальта, он понимает, что губит не только его, но и себя. Также, в этой драке погибает лучший друг Ромео – Меркуцио. Когда его начинают разыскивать в Вероне, чтобы отомстить, он уезжает в Мантую, но услышав про то, что Джульетта выпила яд, скоропостижно возвращается. Он решает также принять яд, чтобы покоится рядом с любимой. Обезумев от горя, он перед смертью убивает ни в чем неповинного Париса, которого сулили в женихи Джульетте.
Объяснение:
Прочитав рассказ В.Г. Распутина «Уроки французского» и оценивая поступок учителя Лидии Михайловны с точки зрения нравственности и безнравственности, можно сделать вывод, что с точки зрения педагогики, она совершила поступок безнравственный. Но здесь же необходимо обратить внимание на вопрос: «Но что стоит за этим поступком?». Прежде всего, учитель видит, что её ученик в голодные, послевоенные годы недоедает, и чтоб как то прокормить себя играет в «чику» на деньги, за что мальчика могли бы выгнать из школы или наказать на линейки. Для мальчика это было бы большим позором, если бы его выгнали из школы. И тогда н не смог бы выучиться, хотя учился на отлично.
Стремясь мальчику, попавшему в тяжелую ситуацию, она приглашает дополнительно заниматься по французскому языку, пытается накормить его, даже отправляла посылку с едой. Но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту . Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами.
И вот тогда она решается предложить с ней поиграть «замеряшки», сначала она предлагается просто так, затем на деньги при этом она подыгрывает ему. Конечно, она идет на обман, но счастлива, потому ей это удается. Мальчик строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные деньги он согласен принять. А то, что заработаны они, таким образом, так ведь это была не его идея. Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко. И при этом он не связан с сомнительной компанией бездельников. Это лучше, чем нравственное бездушие и профессиональный нейтралитет.
Я считаю, что Лидия Михайловна поступила, как человек милосердный и сострадательный. Ее поступок я оцениваю очень как нравственный. Ей стало жаль одинокого и голодного мальчишку, который очень сильно нуждался в .
А как отнёсся к игре с учеником директор школы? В чём он обвинил Лидию Михайловну?
Формально он прав. Но за этим скрывается безнравственность и отсутствие человеколюбия, понимания трудностей жизни ребёнка, оторванного от родного дома.
«Разум может подсказать, чего следует избегать, и только сердце говорит, что следует делать».
Нравственность во все времена оценивают по одному и тому же критерию: насколько человечен был поступок. И Лидии Михайловне не в чем оправдываться. Она поступила по совести, так, как хотело её сердце.
Объяснение: