Выбрать из текста материал о Марусе и приготовить рассказ о ней:
1. Героиня произведения: автор, название.
2.Полное имя, фамилия(если есть).
3.Семья:родители, братья, сёмтры.
4. Место жительства.
5.Возраст.
6. Внешний вид(портрет).
7. Поведение..
8.Любимые занятия, увлечения.
9.Взаимоотношения с другими героями произведения(как она относится и как к ней относятся).
10. Отношение автора к героине (прочитать в тексте или своими словами).
11.Ваше отношение к героине, объясните, на чём основано.
Я учусь в классе, где очень много веселых и разносторонних ребят.Наш класс очень дружный.Мы принимаем участие в различных школьных конкурсах,мероприятиях.Наш класс очень разносторонний,у нас есть ребята, которые занимаются рисованием,пением,хореографией,изучением иностранных языков и т.д.Мы организовываем различные походы,культурные мероприятия,походы в музеи и театры.Также по праздникам мы делаем чаепитие ,где собираемся, как одна дружная семья.Я очень люблю свой класс.Я считаю,что школа -это вторая семья,которую нужно ценить и беречь.
ящую дружбу. " Мне теперь не понять, кто же прав был из нас в наших спорах без сна и покоя.
Мне не стало хватать его только сейчас- когда ОН не вернулся из боя." После гибели лучшего
друга становилось понятно, что" Наши мертвые нас не оставят в беде, наши павшие - как часовые"И тогда наступало прозрение: " Нам и места в землянке хватало вполне, нам и время текло - для обоих...всё теперь -одному, -только кажется мне- ЭТО Я НЕ вернулся из боя .
ЦЕНИТЕ настоящих друзей при жизни ! Не предавайте их !