2.1. Как ведут себя герои в ситуации смертельной опасности? (Встреча с татарами, когда героев берут в плен)
2.2. Как ведут себя герои, когда с них требуют выкуп?
2.3. Как ведут себя герои в плену?
2.4. Как ведут себя герои во время побега?
2.5. Как сложилась судьба героев?
3. Заключение.
3.1. Как воспитать в себе качества, достойные уважения?
Почему люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному? Почему одни вызывают у нас уважение, а другие – презрение?
Над этими вопросами заставляет задуматься рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».
Когда Жилин повстречал татар, он крикнул Костылину: «Неси ружьё!». Но Костылина не оказалось, он сбежал, как последний трус. Тогда Жилин подумал: «Хоть я и один, буду биться до последнего! Не дамся же живой!»
В плену они ведут себя по-разному. Жилин делал кукол, чинил вещи и думал, как сбежать. Костылин спал и ничего не делал.
Жилин сразу письмо писать не стал, чтобы не расстраивать родных, ну а Костылин быстро написал письмо и ждал выкуп.
Жилин пытался найти сбежать, а Костылин опустил руки и ждал, когда их К Жилину жители аула относятся с уважением. Отношение к Жилину гораздо лучше, чем к Костылину, потому что Жилин всем чинил вещи, мастерил кукол, лечил народ, а не лежал и спал.
Характеры у этих героев совершенно разные. Жилин упорный, всегда добивается своего и побеждает, он хотел сбежать – он и сбежал первый, а Костылина выкупили еле живым. Я бы подражала Жилину, так как он смелый, достойный уважения, упорный.
О Костылине мне читать было не очень приятно, он вечно медлил, ленился , а о Жилине мне читать было приятно: он попался в плен ещё раз из- за Костылина, но даже во второй раз он предлагает бежать с ним, не бросает его.
Люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному потому, что у них разные характеры. Одни вызывают уважение, потому что даже в трудной ситуации не теряют гордость и достоинство.
Нужно с детства приучать себя к достоинству, чтобы в трудной ситуации поступить так же, как Жилин.
В азиатских и африканских странах слоны были незаменимы. Их, конечно, никуда не впрягали, поэтому основное их предназначение было в перевозке людей на своей спине и в переноске тяжестей. Слоны не используют свои скоростные на «службе» у людей, но и их обычной скорости передвижения, а также высокой выносливости, хватило, чтобы человек признал его самым важным «транспортным» животным.
Собаки в местах, где снег лежит чуть ли не круглый год, стали незаменимыми перевозчиками. Собачья упряжка обычно состоит из шести и более собак (с одной ведущей собакой-вожаком), саней (ездовые нарты) и погонщика. Ездовых собак необходимо тренировать для этой работы с самого детства. Чтобы стать погонщиком, также необходима специальная подготовка и определенные навыки. Этот «транспорт» в настоящее время заменили снегоходы, но в некоторых районах он актуален, как и прежде.
Еще один «северный транспорт» - северные олени. Упряжное оленеводство, как и собаководство, распространено на Северо-Западе России, Дальнем Востоке и в Сибири. Оленей (от одного и более) запрягают в специальные ездовые нарты (узкие сани), погонщик же, как правило, управляет нартами, сидя в них. Оленьи упряжки для жителей северных широт порой единственное средство передвижения и перевозки грузов.
1. Вступление
2. Основная часть
2.1. Как ведут себя герои в ситуации смертельной опасности? (Встреча с татарами, когда героев берут в плен)
2.2. Как ведут себя герои, когда с них требуют выкуп?
2.3. Как ведут себя герои в плену?
2.4. Как ведут себя герои во время побега?
2.5. Как сложилась судьба героев?
3. Заключение.
3.1. Как воспитать в себе качества, достойные уважения?
Почему люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному? Почему одни вызывают у нас уважение, а другие – презрение?
Над этими вопросами заставляет задуматься рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».
Когда Жилин повстречал татар, он крикнул Костылину: «Неси ружьё!». Но Костылина не оказалось, он сбежал, как последний трус. Тогда Жилин подумал: «Хоть я и один, буду биться до последнего! Не дамся же живой!»
В плену они ведут себя по-разному. Жилин делал кукол, чинил вещи и думал, как сбежать. Костылин спал и ничего не делал.
Жилин сразу письмо писать не стал, чтобы не расстраивать родных, ну а Костылин быстро написал письмо и ждал выкуп.
Жилин пытался найти сбежать, а Костылин опустил руки и ждал, когда их К Жилину жители аула относятся с уважением. Отношение к Жилину гораздо лучше, чем к Костылину, потому что Жилин всем чинил вещи, мастерил кукол, лечил народ, а не лежал и спал.
Характеры у этих героев совершенно разные. Жилин упорный, всегда добивается своего и побеждает, он хотел сбежать – он и сбежал первый, а Костылина выкупили еле живым. Я бы подражала Жилину, так как он смелый, достойный уважения, упорный.
О Костылине мне читать было не очень приятно, он вечно медлил, ленился , а о Жилине мне читать было приятно: он попался в плен ещё раз из- за Костылина, но даже во второй раз он предлагает бежать с ним, не бросает его.
Люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному потому, что у них разные характеры. Одни вызывают уважение, потому что даже в трудной ситуации не теряют гордость и достоинство.
Нужно с детства приучать себя к достоинству, чтобы в трудной ситуации поступить так же, как Жилин.
Собаки в местах, где снег лежит чуть ли не круглый год, стали незаменимыми перевозчиками. Собачья упряжка обычно состоит из шести и более собак (с одной ведущей собакой-вожаком), саней (ездовые нарты) и погонщика. Ездовых собак необходимо тренировать для этой работы с самого детства. Чтобы стать погонщиком, также необходима специальная подготовка и определенные навыки. Этот «транспорт» в настоящее время заменили снегоходы, но в некоторых районах он актуален, как и прежде.
Еще один «северный транспорт» - северные олени. Упряжное оленеводство, как и собаководство, распространено на Северо-Западе России, Дальнем Востоке и в Сибири. Оленей (от одного и более) запрягают в специальные ездовые нарты (узкие сани), погонщик же, как правило, управляет нартами, сидя в них. Оленьи упряжки для жителей северных широт порой единственное средство передвижения и перевозки грузов.