Выбрав один из вопросов по сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», дай развернутый аргументированный ответ объемом 40- 60 слов. 1) Какое значение в произведении имеет образ «мужика»? Согласен ли ты с мнением, что автор испытывал чувство жалости и горечи к «громаднейшему мужичине»?
2) Можно ли утверждать, что одной из основных мыслей автора было изобразить паразитизм высшего сословия, его господство над представителями низшего класса? Почему сатирические приемы изображения образов героев направлены лишь на образ генералов?
3) Связано ли описание голода генералов, пребывающих на острове без еды, с авторским отношением к ним? Почему писатель несколько раз подчеркивает присутствующее чувство голода у генералов?
Зайцу легко удается перепрыгнуть упавшую сосну, но Поросенок немного побаиваеться, что упадет...
Таким образом, Заяц пытается научить друга прыгать, хотя это у него не получается. Заяц, вместо того, чтобы предложить поиграть в что-нибудь менее опасное, настырно учит Поросенка прыгать, ведь это занятие Зайчишке по вкусу. Если подумать, то Заяц немного эгоистичен и с легкостью может обидеться, но потом все же возвращается, ведь не забывает про своего друга.
Поросенок - мечтательная личность. КОГДА он впервые услышал голосок соловья, он буквально, замер.
Птица пела далеко и тревожно, потом подлетела ближе, запела радостно и светло. Птица - это крохотные существо, которое поет так красиво, что дух охватывает, не смотря на то, что она совершенно мало, но силы в ее голосе очень много. И одним только голосом она может повалить всех с ног и хочется слышать ее пение снова и снова. Соловей - волен. У него есть крылья, если он ими взмахнет, то может улететь далеко, лететь наравне с облаками.
У поросенка, увы, нет ни дара высоко прыгать, ни дара красиво петь, но он говорит, что, когда я слышу песню соловья, я, как будто могу всё... Поросенок сентиментален, песня птицы настолько затронула его душу, что он даже всплакнул.
Заяц особо не обращал внимание на Соловья. Он не обращать внимание на нечто возвышенное, ведь он живет реальностью, да и целью его было научить друга - Прыгать. Он настырен и, несмотря ни на что, научит друга Прыгать и пока он этого не сделает, он не успокоится...
Всё. Это только мои выводы, так что я, возможно, и не прав.
На первый взгляд сказка «Соловей и роза» — всего лишь печальный рассказ для детей. Любовь, самопожертвование, думающие и разговаривающие животные и растения — традиционные элементы для этого жанра. Однако дойдя до конца, читатель понимает, что не всё так просто.
На первый взгляд сказка «Соловей и роза» — всего лишь печальный рассказ для детей. Любовь, самопожертвование, думающие и разговаривающие животные и растения — традиционные элементы для этого жанра. Однако дойдя до конца, читатель понимает, что не всё так просто.Краткое содержание сказки:
Соловей и роза
Соловей и розаНачало сказки переносит нас на светлую поляну, где Студент печалится о своей несчастной любви: ведь на завтра у принца намечается бал, а девушка, которую любит Студент, не хочет идти вместе с ним, пока он не принесёт ей красную розу. Да вот беда — в саду Студента нет красных роз, а без них девушка его не полюбит. Всё это слышит Соловей и проникается к несчастному влюблённому симпатией. «То, о чем я лишь пел, он переживает на деле; что для меня радость, то для него страдание. Воистину любовь — это чудо», — думает маленькая птичка.
Объяснение:
Нажми на это ❤️✨