Выделите основные сюжетные части рассказа «Муму», определите их темы, дайте заглавия. Запишите в виде плана.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Характеристика образов в рассказе «Муму»
Дайте характеристику образам:
барыни
Герасима
Татьяны
«Тема народная» в рассказе «Муму»
Как проявляется в рассказе «Муму» «тема народная»? Против чего выступает автор?
Он жесток и коварен этот Невский. Он будто-бы переворачивает все с ног на голову : Обманывается Пискарев, влюбляясь в ветренного поведения девушку, косвенно, но проспект обманул его, увлек за выдуманным образом чистой и прекрасной девушки. Пискареву, как человеку тонко чувствующему сложно в один миг стать безразличным к обману и лжи. Его обманул Невский
Обманулся, хоть и не так фатально и Пирогов, он и ожидал ветренности, от "недалекого" существа, но неожиданно натолкнулся на преграду. Но зачерствевшему Пирогову проще пережить обман. Обман, преподнесенный ему Невским проспектом.
Відповідь:
Чтобы описать тот факт, что учителя любят свое дело и ответственно относятся к нему, в рассказе есть следующие сцены. Обустройство школы. Учителя начали работать в школе, которая располагалась в "деревенском доме с угарными печами. Парт не было, скамеек не было, учебников, тетрадей, карандашей тоже не было". Сначала детишки сидели кружком на принесенных из дома табуретках и скамейках. Позже столы и скамейки бесплатно сделали деревенские мужики. А учитель им из благодарности выставил за свой счет магарыч. Учитель также выхлопотал для школы учебники, организовал сбор утильсырья, которое в городе выменивал на карандаши, тетради, краски. Сам лично ездил в город, чтобы все это привезти.
Отношение учителя к работе . Когда к весне тетрадки исписались, краски искрасились, карандаши исстрогались, то учитель не оставил работу, а водил детей в лес, рассказывая о деревьях, цветах, травах, о речке и о небе.
Пояснення: