В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vika2320041
vika2320041
22.11.2022 01:38 •  Литература

Выделите основные сюжетные части рассказа «Муму», определите их темы, дайте заглавия. Запишите в виде плана.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Характеристика образов в рассказе «Муму»
Дайте характеристику образам:
барыни
Герасима
Татьяны
«Тема народная» в рассказе «Муму»
Как проявляется в рассказе «Муму» «тема народная»? Против чего выступает автор?

Показать ответ
Ответ:
dfasha1084402
dfasha1084402
02.04.2021 03:05
На невском нет людей, все, что окружает человека это шляпки, ножки и мундиры. Главной иллюстрацией призыву автора "О, не верьте этому Невскому Проспекту" и утверждению "Здесь все обман, все мечта, все не то, чем кажется" 
Он жесток и коварен этот Невский. Он будто-бы переворачивает все с ног на голову : Обманывается Пискарев, влюбляясь в ветренного поведения девушку, косвенно, но проспект обманул его, увлек за выдуманным образом чистой и прекрасной девушки. Пискареву, как человеку тонко чувствующему сложно в один миг стать безразличным к обману и  лжи. Его обманул  Невский
Обманулся, хоть и не так фатально и Пирогов, он и ожидал ветренности, от "недалекого" существа, но неожиданно натолкнулся на преграду. Но зачерствевшему Пирогову проще пережить обман. Обман, преподнесенный ему Невским проспектом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maximyakimov20p00ywe
maximyakimov20p00ywe
04.07.2021 05:22

Відповідь:

Чтобы описать тот факт, что учителя любят свое дело и ответственно относятся к нему, в рассказе есть следующие сцены. Обустройство школы. Учителя начали работать в школе, которая располагалась в "деревенском доме с угарными печами. Парт не было, скамеек не было, учебников, тетрадей, карандашей тоже не было". Сначала детишки сидели кружком на принесенных из дома табуретках  и скамейках. Позже столы и скамейки бесплатно сделали деревенские мужики. А учитель им из благодарности выставил за свой счет магарыч. Учитель также выхлопотал для школы учебники, организовал сбор утильсырья, которое в городе выменивал на карандаши, тетради, краски. Сам лично ездил в город, чтобы все это привезти.

Отношение учителя к работе . Когда к весне тетрадки исписались, краски искрасились, карандаши исстрогались, то учитель не оставил работу, а водил детей в лес, рассказывая о деревьях, цветах, травах, о речке и о небе.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота