Выделите основные темы повести. Установите связь главной темы и за- 1. о главия повести. сказчику 2. Как раскрывается в сюжете повести тема любви? Выделите эпизоды, в которых присутствует тема любви отца к дочери, дочери к возлюблен- ному и дочери к отцу, гусара к красавице. 3. Почему Пушкин отдал повествование вымышленному безымянному рас «Титулярному советнику А. Г. Н.»? 4. Сформулируйте ваше понимание идеи повести. (Работа в парах.) Б. Внесите портретные описания смотрителя в первый и второй приезд рас сказчика в концептуальную таблицу. Объясните, как через них раскры- вается характер героя. (Работа в парах.) 6. Внесите описания домика смотрителя в каждый из трёх визитов в кон- цептуальную таблицу. Как через судьбу жилища раскрывается история его жителей? (Работа в парах.) 7. Рассмотрите иллюстрации к повести и подберите отрывки из текста к этим иллюстрациям. Выпишите в концептуальную таблицу детали поведения Дуни в момент перед побегом, в её доме в Петербурге и на могиле отца. Как через эти де- тали раскрывается внутренний мир дочери? Составьте синквейн «Дуня». (Работа в парах.) Линия сравнения Перед побегом в Петербурге На могиле отца Детали поведения Дуни 8. Выпишите детали портрета Минского в момент приезда на станцию и в петербургских эпизодах. Как через эти описания раскрывается характер гусара? Составьте синквейн «Минский». (Работа в парах.) Портрет Минского в момент приезда на станцию Минский в момент визита к нему смотрителя Минский в петербургском доме дочери смотрителя