выделяют их наиболее существенные признаки. Сравнения используются в тексте с целью создания более ярких, выразительных образов и подчеркивания каких-либо существенных признаков предметов или явлений, а также с целью выражения авторских оценок и эмоций. 3. Эпизод имеет ключевое значение в данном тексте. С него начинается развитие основного действия. Вскоре после данного Вакулой обещания он, оседлав черта, приказал: "Вези меня сей же час на себе, слышишь, неси, как птица!" И черт понес его в Петербург, к царице. у меня соч
Хвалу и славу воздаю за труды, свершённые им ради развития наук в Отечестве нашем.
Историк и ритор, химик и механик,художник и стихотворец, Михайло Ломоносов был "первым нашим университетом". Имя его носит ныне лучший университет России, основателем своим гордящийся.
Талант Ломоносова, огромные преграды на пути своём преодолевший, "блистает в похвальных речах его", сияет в научных статьях его, а "оды его будут всегда драгоценностию российской музы".
За силу ума необыкновенную, за жажду знаний и стремление к просвещению народа русского снискал себе вечную славу великий сын России Михайло Ломоносов!