Витька - мальчик, потерявший рано маму, живущий у деда и бабушкиотец живет своей веселой жизнью...
Мальчик ухоженный, любимый бабушкой и дедомтрудные времена, но все же это детство...
Хочется ягод. но надо собрать побольше для продажи...
Соседские ребята берут его на откровенный испуг, понт по-нынешнему. уговаривают не собирать ягоду для бабушки, а просто съесть еесоблазн, который стал серьезным испытанием... Витя его не выдерживаетбабушка возвращается, узнает о таком поступке внукано при этом привозит ему подарок - вымечтанного коня с розовой гривойкакие слова нужны для воспитания в человеке человечности можно и без словесли вот так вот просто простить человека... Любовь к ближнему прекрасна тем, что можно любить просто за сам факт бытия человек. без условий! Витя хорош своей откровенностью, горячностью.. .он настоящий, не придуманный. потому и перечитываем книги Астфьева, что жизнь там полноценная..
Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами) Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет" Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
Виктор Астафьев описывает свое детство...
И главный герой потому не Вася, а Витька...
Витька - мальчик, потерявший рано маму, живущий у деда и бабушкиотец живет своей веселой жизнью...
Мальчик ухоженный, любимый бабушкой и дедомтрудные времена, но все же это детство...
Хочется ягод. но надо собрать побольше для продажи...
Соседские ребята берут его на откровенный испуг, понт по-нынешнему. уговаривают не собирать ягоду для бабушки, а просто съесть еесоблазн, который стал серьезным испытанием...
Витя его не выдерживаетбабушка возвращается, узнает о таком поступке внукано при этом привозит ему подарок - вымечтанного коня с розовой гривойкакие слова нужны для воспитания в человеке человечности можно и без словесли вот так вот просто простить человека...
Любовь к ближнему прекрасна тем, что можно любить просто за сам факт бытия человек. без условий!
Витя хорош своей откровенностью, горячностью.. .он настоящий, не придуманный. потому и перечитываем книги Астфьева, что жизнь там полноценная..
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица.
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.