В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KKK11576
KKK11576
12.06.2021 16:54 •  Литература

Выписать фразы, которые относятся к темам «крепостное право» и «воспитание» из 1 действия комедии «недоросль»

Показать ответ
Ответ:
нмрмгштщ
нмрмгштщ
16.12.2022 16:50
Вопрос: "Из романа "Лето Господе" И.Шмелёва план повести "Чистый понедельник".

Ответ:

План повести "Чистый понедельник" следующий:

1. Вступление:
- Автор представляет события повести, рассказывает о месте действия и введении в основных персонажей.

2. Глава 1: Возвращение главного героя:
- Описание главного героя, его внешности, характера и места жительства.
- Возвращение героя в родной город после долгой разлуки.
- Встреча с родными и друзьями, переживания и эмоции главного героя.
- Главный герой узнает о происходивших событиях в городе за время его отсутствия.

3. Глава 2: Воспоминания о детстве и юности:
- Главный герой вспоминает свои детские и юношеские годы, живые и яркие воспоминания о своей молодости.
- Описание друзей, которые сопровождали главного героя в его приключениях.
- Рассказы о интересных и забавных случаях из детства и юности.

4. Глава 3: Возвращение в школу:
- Описание внешнего вида и обстановки в школе, характеризация учителей и учеников.
- Встреча главного героя с его бывшими одноклассниками и учителями.
- Главный герой возвращается в школу в качестве учителя.
- Описание урока главного героя, его методики и подхода к обучению.

5. Глава 4: Междусобойчик:
- Описание конфликта между главным героем и его учениками.
- Причины и причинно-следственные связи конфликта.
- Раскрытие характеров главного героя и его учеников через ситуацию конфликта.

6. Глава 5: Разрешение конфликта:
- Описание пути к разрешению конфликта между главным героем и его учениками.
- Прояснение и осознание главным героем своих ошибок и недостатков.
- Укрепление дружеских отношений между главным героем и его учениками.

7. Заключение:
- Автор делает выводы о том, что каждый человек может измениться и найти свое место в жизни.
- Прояснение основной идеи произведения и его значимости для читателя.

Обоснование и пояснение ответа:

План повести "Чистый понедельник" представляет структуру и последовательность событий, которые происходят в романе "Лето Господе" И.Шмелёва. Подробное описание каждой главы и ее содержания поможет школьнику лучше понять ход сюжета, развитие персонажей и основные идеи произведения. Каждая глава отвечает за основные этапы развития и изменения главного героя и его отношений с окружающим миром. План обеспечивает логическое построение повествования и позволяет читателю лучше понять и вникнуть в характеры и мотивы действий персонажей. Это поможет школьнику составить полное и точное представление о произведении и наиболее полно воспринять его содержание и идеи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
chery10
chery10
04.05.2022 11:35
Сказка "Красная Шапочка" может воспитывать в детях несколько качеств.

1. Осторожность: Главной целью сказки является предостеречение детей от ложных и недобрых людей. Сказка учит детей быть осторожными, не разговаривать с незнакомцами и не следовать их просьбам. Она показывает, как умная и осторожная девочка Шапочка избегает опасных ситуаций, когда встречается с Волком.

2. Послушание: Сказка также учит детей быть послушными и слушаться родителей или людей, кому они доверяют. Героиня Шапочка была послушной, когда ее мама отправила ее к бабушке и дала указания, как добраться до нее. Это показывает важность слушания и выполнения инструкций.

3. Доброта: В сказке можно найти элементы доброты и заботы. Шапочка заботится о своей бабушке и идет к ней с едой и лекарствами. Она также оказывает помощь другим животным на своем пути. Это учит детей быть добрыми и заботливыми по отношению к другим.

4. Понимание опасности: Сказка также помогает детям понимать потенциально опасные ситуации. Дети учатся различать хороших и плохих людей, а также узнавать признаки опасности. В сказке Волк демонстрирует некоторые признаки, которые дети могут узнать и быть более бдительными, когда сталкиваются с подобными ситуациями.

Шаги решения для данного вопроса:

1. Прочитайте вопрос и внимательно просмотрите картинку.
2. Прочитайте варианты ответов и обратите внимание на фразу "Какое качество в детях воспитывает эта сказка?".
3. Верный ответ состоит из букв, которые образуют слово или фразу, отражающую качество, воспитываемое сказкой.
4. Проанализируйте варианты ответов и выберите те, которые образуют слово или фразу.
5. Ответ на вопрос - "осторожность" (нежная связь, эскалатор, кот ооа) - можно образовать из вариантов ответов "н", "е", "с", "к", "о", "о", "A", "E", "с".

Таким образом, сказка "Красная Шапочка" воспитывает качество осторожности у детей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота