Выписать из былины ,,Илья Муромец и Соловей - разбойник",отрывок проставить ударение.Из того ли то из города из Мурома, Из того села да Карачарова Выезжал удаленький дородный добрый молодец. Он стоял заутреню во Муроме, Ай к обеденке поспеть хотел он в стольный Киев-град.
В 1898 году в журнале «Русская мысль» были опубликованы три рассказа: «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви». Общая нумерация свидетельствовала о том, что они составляют единую серию. Тремя рассказами эта задуманная автором серия не исчерпывалась. В письме к издателю А.Ф.Марксу от 28 сентября 1894 года Чехов протестовал против того, что упомянутые три рассказа набираются в типографии для собрания сочинений, указывая, что они принадлежат «к серии, которая далеко ещё не закончена и которая может войти лишь в XI или XII том, когда будет приведена к концу вся серия». Осуществить свой замысел писателю не привелось. Но в незаконченном виде серия рассказов представляет собой не простое собрание, но цикл, своеобразную трилогию, состоящую из частей, внутренне связанных между собой. Каждый из трёх главных героев – учитель гимназии Буркин, ветеринарный врач Иван Иванович Чимша-Гималайский, помещик Алехин – рассказывает по одной истории; первый о своём знакомом – «человеке в футляре», другой – о своём брате, который решил «запереть себя на всю жизнь в собственную усадьбу», третий – о самом себе, о том, как он проглядел свою любовь и счастье.
На общность между героями этих трёх историй давно обращено внимание. Учитель, который свёл всё существование к следованию инструкциям и правилам, чиновник, который подчинил жизнь покупке имения с крыжовником, помещик, который, будучи влюблён, позволил сдерживающим соображениям настолько овладеть собой, что погибла сама любовь, - все трое связаны скрытой общностью. Чаще всего эта общность обозначается понятием «футлярности», которое связано с осмыслением жизни. Каждая из трёх историй, по существу, повествует о «ложных представленииях», овладевающих различными людьми (мечту о крыжовнике можно назвать футляром, в который втиснута вся человеческая жизнь; таким же футляром можно назвать и те рассуждения о «грехе и добродетели в их ходячем смысле», в которые герои рассказа «О любви» старались упрятать своё чувство). В каждом случае это то, что позволило бы герою строить жизнь по шаблону, иметь единый ответ на все возможные жизненные «вопросы».
Одной из моих любимых книг "детства" является книга Приключения Робинзона Крузо. Я очень много раз перечитывала эту книгу, и каждый раз открывала в ней что-то новое, необычное! Книга является актуальной для всех стран и народов, и для людей любого возраста. Помню, как в детстве, начитавшись этого произведения мы строили плот, как и Робинзон, хотелось почувствовать то, что чувствовал он. Может быть для некоторых людей даже было бы полезно попасть на необитаемый остров, так как там совсем другие ценности, мир совсем по другому там устроен, например, золотые монеты там ничего из себя не представляют. Книга учит добру, человек, который попадает на необитаемый остров, попадает в мир, где нет фальши, лжи, где нет насилия, где нет войн, где нет суеты мегаполисов и городов, где есть только настоящий мир природы, мир который был сотворен не человеком. Недавно я наткнулась на ту самую книжку, старенькую, которую читала в детстве, и для меня она стала своеобразной "машиной времени" в то беззаботное, наивное, доброе детство, а сейчас это чувство уже испорчено реализмом, критичностью, осмыслением настоящего жестокого мира человечества. Приключения Робинзона Крузо на мой взгляд бессмертное, гениальное произведение.
Можешь написать вот так;)