В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
km73283
km73283
13.03.2021 13:37 •  Литература

Выписать из повести г.гоголя "шинель" 6 предложений с причастными и деепричастными оборотами. выделить их графически.

Показать ответ
Ответ:
hoylli333
hoylli333
01.05.2022 02:29

Идеальный учитель - не только тот, кто хорошо рассказывает материал, преподносит знания, учит считать и читать. Идеальный учитель должен иметь ряд внутренних качеств, которые его ученикам чувствовать себя комфортно, не бояться задавать интересующие вопросы и с интересом приходить на урок, а не со страхом.

Лично для меня идеальный учитель - это тот, учитель, который всегда готов прийти на ученику, поддержать в трудную минуту, ведь учиться так часто бывает нелегко. Идеальный учитель готов объяснить материал второй и третий раз, чтобы ученик действительно усвоил его.

Такой учитель будет относится с лаской и заботой, чтобы в будущем ученики вспоминали школьные годы с теплотой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
trybak03
trybak03
18.08.2020 17:34
Левша — тульский оружейник, один из трех мастеровых, исполняющих поручение Платова создать изделие, которое было бы достойно большего удивления, чем микроскопическая танцующая стальная блоха английской работы. Л. вместе с товарищами подковывает блоху. Л. — искусник, посрамитель английских мастеров, бескорыстный и неподкупный патриот, несчастный, униженный страдалец. Образ Л. имеет двоякий смысл: одновременно и позитивный и иронический, негативный. С одной стороны, Л. — искусный мастеровой, воплощающий поразительное умение русского народа; но вместе с тем он лишен технических знаний, известных английским мастерам: подкованная Л. и его товарищами блоха перестает исполнять танец. Л. отвергает выгодные предложения англичан и возвращается в Россию; однако бескорыстие и неподкупность Л. , думающего лишь о благе Родины, неотрывно связаны с забитостью, ощущением собственной незначительности в сравнении с российскими чиновниками и вельможами. Л. воплощает в себе и достоинства, и пороки простого русского человека. Возвратившись на родину, Л. заболевает и умирает, лишенный всякой заботы. 
Трагическая судьба Л. — человека, наделенного талантом, но не имеющего даже собственного имени, — противопоставлена истории приезжающего вместе с ним в Петербург англичанина, заботливо принимаемого в английском посольстве. Безразличие, равнодушие к человеческой личности, определившие горестную судьбу Л. , представлены отличительными свойствами русской общественной жизни. 
Описание внешности героя ограничивается несколькими значительными деталями: «косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны» . Физические изъяны Л. придают дополнительное комическое значение его образу, одновременно подчеркивая особую искусность Л. : косоглазие и плохое владение правой рукой не мешают герою подковать не различимую глазом стальную блоху. Косоглазие Л. является также своеобразным знаком, печатью изгойства, отверженности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота