Степан Ильич Уховертов - это второстепенный персонаж, частный пристав из комедии Гоголя "Ревизор". Он - начальник местной силовой структуры, у него в подчинении полицейские Свистунов, Пуговицын и Держиморда, Прохоров, а также другие, не обозначенные фамилиями персонажи.Уховертов - это один из немногих персонажей, который никак не реагирует на известие о том, что едет ревизор, не строит предположения, кто есть ревизор, а только исполняет поручения и раздаёт приказы. Подтверждение тому, что частный пристав - единственный, кто воспринимает мир таким, как он есть, - в последней сцене, где Уховёртов указывает городничему, что тот принял шляпную коробку за шляпу.
Северная стена Троице-Сергиевой лавры в 1930-е годы была перестроена. Арочные проемы заложили кирпичом, коридор разделили перегородками. Получилась большая коммунальная квартира.
Одну из комнат-клетушек и занял с семьей художник.
Замысел картины родился внезапно. Летом 1943-го к Александру Ивановичу обратился с солдатик, искавший дом своего фронтового друга, чтобы передать его близким письмо. Взгляд художника сразу выхватил и потертую, обгоревшую шинель, и стоптанные сапоги, и треугольник в перевязанной руке солдата. Живо представил, как домашние будут читать послание с передовой. А потом еще много раз перечитывать вместе с соседями...
Степан Ильич Уховертов - это второстепенный персонаж, частный пристав из комедии Гоголя "Ревизор". Он - начальник местной силовой структуры, у него в подчинении полицейские Свистунов, Пуговицын и Держиморда, Прохоров, а также другие, не обозначенные фамилиями персонажи.Уховертов - это один из немногих персонажей, который никак не реагирует на известие о том, что едет ревизор, не строит предположения, кто есть ревизор, а только исполняет поручения и раздаёт приказы. Подтверждение тому, что частный пристав - единственный, кто воспринимает мир таким, как он есть, - в последней сцене, где Уховёртов указывает городничему, что тот принял шляпную коробку за шляпу.
Объяснение:
Северная стена Троице-Сергиевой лавры в 1930-е годы была перестроена. Арочные проемы заложили кирпичом, коридор разделили перегородками. Получилась большая коммунальная квартира.
Одну из комнат-клетушек и занял с семьей художник.
Замысел картины родился внезапно. Летом 1943-го к Александру Ивановичу обратился с солдатик, искавший дом своего фронтового друга, чтобы передать его близким письмо. Взгляд художника сразу выхватил и потертую, обгоревшую шинель, и стоптанные сапоги, и треугольник в перевязанной руке солдата. Живо представил, как домашние будут читать послание с передовой. А потом еще много раз перечитывать вместе с соседями...