многие татары относились к жилину с уважением за то, что он не дал себя запугать, когда с него требовали выкуп, и за то, что он многое.. умеет . один даже восхитился его храбростью, назвал его «джигит» . хозяин абдул-мурат добрый человек, умеет ценить смелость и мастерство пленника, но для него жилин - враг. после того как пленных вернули из побега, он не смеется, разговаривает с ними враждебно, грозится убить. ясен вывод: люди могли бы жить в дружбе, но этому мешает национальная рознь, приводящая к войнам. и еще мешает корысть: хозяин ждет выкупа за пленных, они денег стоят. в основном татары уважают жилина, «на всякое рукоделье мастер был» , делал кукол для у себя и т. д. простые люди всех наций одинаково ценят мастерство, кто из татар с особой неприязнью относился к жилину, так это старик, который жил под горой.
многие татары относились к жилину с уважением за то, что он не дал себя запугать, когда с него требовали выкуп, и за то, что он многое.. умеет . один даже восхитился его храбростью, назвал его «джигит» . хозяин абдул-мурат добрый человек, умеет ценить смелость и мастерство пленника, но для него жилин - враг. после того как пленных вернули из побега, он не смеется, разговаривает с ними враждебно, грозится убить. ясен вывод: люди могли бы жить в дружбе, но этому мешает национальная рознь, приводящая к войнам. и еще мешает корысть: хозяин ждет выкупа за пленных, они денег стоят. в основном татары уважают жилина, «на всякое рукоделье мастер был» , делал кукол для у себя и т. д. простые люди всех наций одинаково ценят мастерство, кто из татар с особой неприязнью относился к жилину, так это старик, который жил под горой.