1) Попробуйте при изучении материала выстроить ассоциацию. Ассоциации — это связи между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, которые возникают сами собой и закрепляются в памяти человека. Ассоциативное мышление для запоминания материала можно развить тренировками.
2) Интересное или эмоционально окрашенное запоминается легче. Если вам требуется выучить список стран, то попробуйте представить, как вы летите в них отдыхать. Что вы с собой возьмете в Алжир? Конечно, Алжир находится в Северной Африке. Значит, вы возьмете с собой тапочки, панаму, шорты и майку, а т.к. ночью может быть прохладно, то штаны и кофту.
3) Попробуйте записывать важное от руки. Исследования показывают, что, записав информацию, мы храним ее более надежно, даже если потеряли ту тетрадку.
4) Читайте вслух. Хотя домашним это может не понравиться, вы все же лучше запомните главу по видам почв, используя голос, уши и глаза, чем если бы вы просто просмотрели эту интереснейшую информацию в книге.
5) Перескажите новую информацию. Попросите члена семьи или друга послушать то, что вы узнали. Узнайте, понятно ли ему все. Если нет, то попробуйте еще подучить материал.
6) Перемещайтесь по дому с материалом. Оказывается, перемена места обучения улучшает память.
Есть несколько , чтобы запомнить материал:
1) Попробуйте при изучении материала выстроить ассоциацию. Ассоциации — это связи между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, которые возникают сами собой и закрепляются в памяти человека. Ассоциативное мышление для запоминания материала можно развить тренировками.
2) Интересное или эмоционально окрашенное запоминается легче. Если вам требуется выучить список стран, то попробуйте представить, как вы летите в них отдыхать. Что вы с собой возьмете в Алжир? Конечно, Алжир находится в Северной Африке. Значит, вы возьмете с собой тапочки, панаму, шорты и майку, а т.к. ночью может быть прохладно, то штаны и кофту.
3) Попробуйте записывать важное от руки. Исследования показывают, что, записав информацию, мы храним ее более надежно, даже если потеряли ту тетрадку.
4) Читайте вслух. Хотя домашним это может не понравиться, вы все же лучше запомните главу по видам почв, используя голос, уши и глаза, чем если бы вы просто просмотрели эту интереснейшую информацию в книге.
5) Перескажите новую информацию. Попросите члена семьи или друга послушать то, что вы узнали. Узнайте, понятно ли ему все. Если нет, то попробуйте еще подучить материал.
6) Перемещайтесь по дому с материалом. Оказывается, перемена места обучения улучшает память.
ответ:
читаешь первую строчку и повторяешь её не глядя в учебник и тд. стихотворение подели на небольшие секции.
1. читаешь каждое предложение и повторяешь не глядя в учебник
2. прочитай всю секцию которую ты отметил и читай от точки до точки, а затем повторяешь не глядя в учебник от точки до точки.
3. после этого перечитываешь секцию и пытаешься её рассказать без учебника.
4. если всё правильно или немного путаешься ещ раз прочитай и отдохни минут 5
5. будешь грузить могз не выучишь и если будешь упорно читать то тоже не выучишь
6. даже ели 1 секция немного хромает то не зацикливайся на ней, а переходи ко второй и тд
7. когда все секции ты будешь знать прочитай всё стихотворение и попробуй рассказать без волнение
8. если что-то плохо перечитай и отложи учебник в сторону, утром встань и ещё раз повтори
объяснение:
я так всегда учу мне