вот отрывок про скатерть: один раз я на нее рассердился. вот как это было. за обедом, наливая себе квасу, я уронил графин и облил скатерть. - позовите-ка наталью савишну, чтобы она порадовалась на своего любимчика, - сказала maman. наталья савишна вошла и, увидав лужу, которую я сделал, покачала головой; потом maman сказала ей что-то на ухо, и она, погрозившись на меня, вышла. после обеда я, в самом веселом расположении духа, припрыгивая, отправился в залу, как вдруг из-за двери выскочила наталья савишна с скатертью в руке, поймала меня и, несмотря на отчаянное сопротивление с моей стороны, начала тереть меня мокрым по лицу, приговаривая: "не пачкай скатертей, не пачкай скатертей! " меня так это обидело, что я разревелся от злости. "как! - говорил я сам себе, прохаживаясь по зале и захлебываясь от слез. - наталья савишна, просто наталья, говорит мне ты, и еще бьет меня по лицу мокрой скатертью, как дворового мальчишку. нет, это ужасно! " когда наталья савишна увидала, что я распустил слюни, она тотчас же убежала, а я, продолжая прохаживаться, рассуждал о том, как бы отплатить дерзкой наталье за нанесенное мне оскорбление. через несколько минут наталья савишна вернулась, робко подошла ко мне и начала увещевать: - полноте, мой батюшка, не простите меня, я уж вы меня простите, мой вот вам.
В басне говорится: "А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь!" . Так и хочется сказать: "От перестановки мест слагаемых сумма не меняется". А ещё: "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". Так что, для того, чтобы быть настоящим квартетом, то есть сложенным и профессиональным коллективом, надо не только правильно сесть, но ещё и надо уметь делать то, с чем ты хочешь показаться перед другими и надо очень много трудиться и стараться.
вот отрывок про скатерть: один раз я на нее рассердился. вот как это было. за обедом, наливая себе квасу, я уронил графин и облил скатерть. - позовите-ка наталью савишну, чтобы она порадовалась на своего любимчика, - сказала maman. наталья савишна вошла и, увидав лужу, которую я сделал, покачала головой; потом maman сказала ей что-то на ухо, и она, погрозившись на меня, вышла. после обеда я, в самом веселом расположении духа, припрыгивая, отправился в залу, как вдруг из-за двери выскочила наталья савишна с скатертью в руке, поймала меня и, несмотря на отчаянное сопротивление с моей стороны, начала тереть меня мокрым по лицу, приговаривая: "не пачкай скатертей, не пачкай скатертей! " меня так это обидело, что я разревелся от злости. "как! - говорил я сам себе, прохаживаясь по зале и захлебываясь от слез. - наталья савишна, просто наталья, говорит мне ты, и еще бьет меня по лицу мокрой скатертью, как дворового мальчишку. нет, это ужасно! " когда наталья савишна увидала, что я распустил слюни, она тотчас же убежала, а я, продолжая прохаживаться, рассуждал о том, как бы отплатить дерзкой наталье за нанесенное мне оскорбление. через несколько минут наталья савишна вернулась, робко подошла ко мне и начала увещевать: - полноте, мой батюшка, не простите меня, я уж вы меня простите, мой вот вам.
Без труда не выловишь и рыбку из пруда
Объяснение:
В басне говорится: "А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь!" . Так и хочется сказать: "От перестановки мест слагаемых сумма не меняется". А ещё: "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". Так что, для того, чтобы быть настоящим квартетом, то есть сложенным и профессиональным коллективом, надо не только правильно сесть, но ещё и надо уметь делать то, с чем ты хочешь показаться перед другими и надо очень много трудиться и стараться.