Выписать изобразительно-выразительные средства.
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо, остро!
Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!
Стрекот аэропланов! Беги автомобилей!
Ветро экспрессов! Крылолёт буеров!
Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили!
Ананасы в шампанском — это пульс вечеров!
В группе девушек нервных, в остром обществе дамском
Я трагедию жизни претворю в грезофарс...
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Из Москвы — в Нагасаки! Из Нью-Йорка — на Марс!
Платонов утверждает в своём рассказе идею значимости любви и добра, идущих от человека к человеку. Он стремится воплотить в жизнь принцип, взятый ещё из детских сказок: невозможного нет, всё возможно. Сам автор говорил: «Надо любить ту Вселенную, которая может .быть, а не ту, которая есть. Невозможное — невеста человечества, и к невозможному летят наши души...» К сожалению, не всегда добро ’побеждает в жизни. Но добро, любовь, по Платонову, не иссякают, не уходят из мира со смертью человека. После смерти Юшки годы. В городе давно позабыли его. Но Юшка вырастил на свои маленькие средства, отказывая себе во всём, сироту, которая, выучившись, стала врачом и людям. Докторшу называют дочерью доброго Юшки.
Я представляю школу будущего такой, большое здание сделанное полностью из стекла. У каждого учителя или ученика есть электронный пропуск для того, чтобы не зашёл посторонний человек. Вместо лестниц большие эскалаторы. На коридорах стоят большие кожаные диваны для того, чтобы можно было расслабиться и отдохнуть. В классах будут стоять удобные стулья, а парты будут у каждого индивидуальные сделанные в виде большого планшета. Такие парты заменят учебники и тетради. Всё полностью будет управляться с компьютеров. Каждый родитель любого ученика, если захочет, то дома по планшете может посмотреть как учителя проводят уроки с учениками. В столовой каждому ученику будут готовить индивидуально. Вот такую школу я вижу в будущем!