В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SkeetNZ
SkeetNZ
28.04.2021 06:03 •  Литература

Выписать легенды об арионе, что правда, а что фантастика

Показать ответ
Ответ:
yuliamoisei
yuliamoisei
17.11.2021 10:28
Лишние люди 21векс

Самая страшная проблема нашего времени - это то, что дети не хотят учиться. Ведь стремились же к знаниям в времена! Не все, конечно, но многие. Что случилось? Почему хорошо учиться стало постыдным? Одноклассники начинают подшучивать, а то и издеваться над странными «ботаниками». И те нередко оправдываются: «Я же не учил, просто достался легкий вопрос». Может быть, мы, педагоги, повинны в том, что не можем заинтересовать своим предметом?

Но это не так. И сейчас много высококвалифицированных учителей. Но в массовом бытовом сознании поселилось мнение, что образование - вещь второстепенная, без него можно прожить.
И что самое удивительное, такое поветрие родилось в век высоких технологий, когда без знаний шагу ступить нельзя. 
Вот что говорил о необходимости образования Николай Чернышевский: «Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека, без образования люди и грубы, и бедны, и несчастны». Но сегодня эти слова не воспринимаются всерьез. Не придется ли высокообразованным людям почувствовать себя лишними, ненужными? 
А когда учитель говорит родителям: «Повлияйте на сына или дочь, совсем не хочет учиться», -  «Да какой толк в учении, - нередко отвечают они. - Вот мы старались, учились и в итоге ничего не добились. Зря потеряли время».
Как доказать людям, что образование - это основа развития человека, а также по большому счету и экономики, благополучия страны, что ее будущее, ее место в мире зависит от интеллектуального развития каждого? Думаю, что престиж, высокое значение образования зависит не только от нас, педагогов, и уж, конечно, не от чиновников, оно зависит от всего общества. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
asiemghulkarimozb3er
asiemghulkarimozb3er
06.07.2020 00:41

Главный герой повести «Дубровский» — молодой офицер Владимир Дубровский. Его отец, отставной поручик, владел небольшим имением. Старший Дубровский дружил с богатым соседом, помещиком Троекуровым, с которым когда-то вместе служил. Но между друзьями произошла ссора. Тогда своенравный Троекуров решил отомстить соседу, и отсудить у того имение. Затея удалась, и старший Дубровский серьезно заболел после этого. Владимиру Дубровскому пришлось оставить службу и выехать к больному отцу.

Владимир успел застать отца живым, но тот был в очень плохом состоянии. Ситуацию невольно усугубил Троекуров, который решил помириться со старым другом и для этого приехал в отсуженное им имение Кистеневка. Однако старший Дубровский при виде обидчика настолько разволновался, что с ним случился удар. Владимир Дубровский в сердцах отказал Троекурову в приеме и тот уехал в состоянии озлобления. Через некоторое время Владимир сообщил всем обитателям имения, что его отец скончался.

Разозленный Троекуров отправил чиновников забирать имение Дубровских прямо в день похорон его бывшего друга. Крестьяне, узнавшие, что они переходят к другому хозяину, попытались бунтовать, но Владимир их успокоил, как мог. Испуганные чиновники остались ночевать в имении, боясь нападения крестьян.

Ночью Владимир принял решение сжечь родной дом, чтобы он не достался Троекурову. Он отправил кузнеца Архипа открыть дверь в дом, чтобы чиновники могли из него выбраться. Сам Дубровский с верными крестьянами покинул усадьбу, скрывшись в неизвестном направлении. Но Архип, наоборот, запер дверь, и когда дом запылал, из него никто не смог выйти. Чиновники погибли в огне.

Вскоре в окрестных местах появились разбойники, начались грабежи на дорогах и в поместьях. Народная молва приписывала все эти нападения молодому Дубровскому. Не трогали разбойники только Троекурова, и причина этому была непонятна.

У Троекурова была дочь по имени Маша. В раннем детстве она играла с маленьким Володей Дубровским, но после того много лет с ним не встречалась. Кроме того, у Троекурова был еще маленький сын, для которого он решил нанять воспитателя из французов. Вскоре в доме появился молодой человек, которого звали Дефорж. Ни Троекуров, ни Маша не обращали на молодого воспитателя особого внимания, пока тот не стал объектом излюбленной шутки хозяина дома. Дефоржа втолкнули в комнату, где был привязан голодный медведь. Так обыкновенно любил пошутить Троекуров. Однако Дефорж не испугался и застрелил медведя, чем заслужил уважение Троекурова. Маша тоже стала обращать больше внимание на молодого француза и постепенно влюбилась в него.

Но каково было удивление Маши, когда однажды Дефорж назначил ей свидание и признался, что на самом деле он — Владимир Дубровский. Дубровский объяснил Маше, что любовь к ней принудила его отказаться от планов мести Троекурову. После свидания с Машей Дефорж-Дубровский покинул дом Троекуровых.

Спустя какое-то время к Маше посватался богатый сосед Троекурова – князь Верейский. Отец Маши был очень доволен этим сватовством, но сама она не хотела выходить замуж за пятидесятилетнего старика. Воспитанная в домашних условиях и оттого будучи наивной, Маша написала князю письмо с отказаться от сватовства. Но Верейский не внял ее уговорам, и сообщил о письме Маши ее отцу. Свадьбу решено было ускорить, а невесту посадили под замок. Маша сумела сообщить Дубровскому о предстоящей свадьбе, так нежеланной для нее. Но Дубровский опоздал. Когда он настиг карету с князем и Машей, было уже поздно – венчание состоялось. Маша не могла нарушить обязательств, данных ею перед церковным алтарем, и она отказалась уезжать вместе с Дубровским.

А вскоре из-за постоянных преследований и столкновений с правительственными солдатами Дубровскому пришлось распустить верных ему людей и покинуть родные края. Таково краткое содержание повести.

Главная мысль повести «Дубровский» состоит в том, что горячность и поспешность в действиях никогда не приводили ни к чему доброму. Как отец Владимира в сердцах поссорился с Троекуровым, отчего вскоре потерял здоровье и имение, так и его сын в порыве горячности принял решение сжечь родной дом, чтобы тот не достался Троекурову. Следствием его несдержанности стала гибель людей, а сам Дубровский перешел в разряд нарушителей закона, разбойников. Повесть А.С.Пушкина «Дубровский» учит быть вдумчивым и хладнокровным в принятии важных решений и не поддаваться эмоциям, которые могут неправильному выбору решения проблемы.

В повести мне понравился главный герой, Владимир Дубровский. Он наделал много ошибок, но при этом имел открытую душу. Когда однажды он остановил посыльного с деньгами, которые одна женщина послала своему сыну, Дубровский не стал отнимать этих денег и отпустил посыльного. Владимиру Дубровскому свойственно также и великодушие. Когда он осознал, что полюбил Машу Троекурову, дочь человека, который погубил его отца, он сумел найти в себе силы, чтобы простить Троекурова и отказаться от планов мести.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота