к основной общеобразовательной программе основного общего образования МАОУ «Карьерская СОШ»
Русский язык
Для оценивания конечных результатов обучения используется четырехбалльная система оценки знаний.
Основные методы контроля Критерии выставления отметки Тест «5»-81-100% «4»-61-80% «3»-41-60% «2»-40-0% Контрольный диктант с грамматическим заданием Диктант оценивается одной отметкой. Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней одной негрубой орфографической или одной негрубой пунктуационной ошибки. Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте двух орфографических и двух пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 -х пунктуационных ошибок или 4-х пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3-х орфографических ошибках, если среди них есть однотипные. Оценка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. В 4 классе допускается выставление оценки «3» за диктант при 5 орфографических и 4-х пунктуационных ошибках. Оценка «3» может быть поставлена также при наличии 6 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки. Оценка «2» выставляется за диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, или 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, или 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок. В комплексной контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного (фонетического, лексического, орфографического, грамматического) задания, выставляются 2 исправляет, и 1 — 2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого. Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; э
Раненный конь, которого трудно было содержать мельнику, побирался, ходил от дома к дому. Жители выносили немного хлеба или другую еду. Мальчик Филька обидел коня : ударил по губам и бросил хлеб в снег. И тут ударил мороз. Бабушка сказала, что это наказание. А как искупить вину? Сделать что-то полезное для всех. В это время замёрзла вода, и остановилась мельница. Филька вместе с другими ребятами и взрослыми колол лёд. Бабушка испекла тёплый хлеб. Филька принёс хлеб коню.
Фонд оценочных и методических материалов
к основной общеобразовательной программе основного общего образования МАОУ «Карьерская СОШ»
Русский язык
Для оценивания конечных результатов обучения используется четырехбалльная система оценки знаний.
Основные методы контроля Критерии выставления отметки Тест «5»-81-100% «4»-61-80% «3»-41-60% «2»-40-0% Контрольный диктант с грамматическим заданием Диктант оценивается одной отметкой. Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней одной негрубой орфографической или одной негрубой пунктуационной ошибки. Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте двух орфографических и двух пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 -х пунктуационных ошибок или 4-х пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3-х орфографических ошибках, если среди них есть однотипные. Оценка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. В 4 классе допускается выставление оценки «3» за диктант при 5 орфографических и 4-х пунктуационных ошибках. Оценка «3» может быть поставлена также при наличии 6 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки. Оценка «2» выставляется за диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, или 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, или 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок. В комплексной контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного (фонетического, лексического, орфографического, грамматического) задания, выставляются 2 исправляет, и 1 — 2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого. Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; э
Паустовский К.Г. "Теплый хлеб".
Раненный конь, которого трудно было содержать мельнику, побирался, ходил от дома к дому. Жители выносили немного хлеба или другую еду. Мальчик Филька обидел коня : ударил по губам и бросил хлеб в снег. И тут ударил мороз. Бабушка сказала, что это наказание. А как искупить вину? Сделать что-то полезное для всех. В это время замёрзла вода, и остановилась мельница. Филька вместе с другими ребятами и взрослыми колол лёд. Бабушка испекла тёплый хлеб. Филька принёс хлеб коню.