В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
schoolboy371
schoolboy371
10.06.2021 17:08 •  Литература

выпиши из рассказа фрагменты, позволяющие восстановить временную хронологию рассказа. "Уроки французского"​

Показать ответ
Ответ:
Erika211
Erika211
31.10.2020 19:22

Автор заставил задуматься читателей а том что надо людям,и бороться с обстоятельствами нет смысла а вот бороться с несправедливость нужно всегда

Мир, в котором мы живём, прекрасен людьми, природой, ещё потому, что даёт человеку возможность проявить себя, несёт радость творчества, преодоления; но вместе с тем и яростен, жить в нём порой бывает трудно; потому, что мир сокрушает "избранных, возвышенных людей" и человек живёт в постоянной борьбе с ним.

.Основной идеей рассказа является мысль: жизнь человека проходит в вечной борьбе с враждебными ему силами.

Главные герои: расскачзчик машиниста на новом паровозе) , машинист Александр Васильевич Мальцев.

Платонов показал нам разных героев, но показал в них общее: увидел в каждом из них что-то хорошее, близкое нам, вызывающее наше сочувствие, требующее нашего вмешательства, нашей А непохожесть в том, что персонажи совсем разные: ребёнок, взрослые люди, цветок.

.Рассказ заканчивается примирением героев, прозрением Мальцева; концовка говорит о том, что надо друг другу, верить в человека.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kolyanbe360
Kolyanbe360
08.06.2022 05:18

Автор: Линдгрен Астрид

Жанр: повесть

Главные герои: мальчик Расмус, музыкант Оскар, супруги Нельссон.

Девятилетний Расмус живет в приюте и мечтают о том, чтобы его забрали богатые родители. Воспитательница постоянно придирается к нему и оказывает давление. Мальчик знакомится с Оскаром и убегает с ним. Они вместе путешествуют по Германии и становятся очень близки. Расмус понимает, что счастье не в богатых родителях, а в любви, заботе и душевном родстве. Оскар понимает, что счастье не в свободе, а в заботе о ком-то, ответственности и самоотверженности. Они встречают чету Нельссон и им. Супруги хотят усыновить Расмуса, Оскар тоже советует ему остаться с ними. Но Расмус привязался к музыканту и свободной жизни и отказывается от их предложения.

Вывод (моё мнение).

В жизни важны не материальные ценности, а духовные — любовь, взаимопонимание, доброта, теплота, ум и чувство юмора. Важно найти своих людей — тех,с кем тебе легко, кто поддерживает тебя и жить правильно, дает советы и прикрывает спину. С такими нельзя расставаться, ведь они встречаются один-два раза в жизни.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота