Лена широко раскрыла глаза. Пальцы её разжались, и, снимая руку со стола, она смущённо пробормотала:
- Ка-кую тебе?
- Мне синюю, - робко сказал Павлик. Он взял краску, подержал её в руках, походил с нею по комнате и отдал сестре. Ему не нужна была краска. Он думал теперь только о волшебном слове.
-Дай мне кусочек пирожка .
Бабушка выпрямилась.Волшебное слово так и засияло в каждой морщинке, в глазах, в улыбке.
- Возьми меня . За столом сразу все замолчали. Брат поднял брови и усмехнулся.
- Возьми его, - вдруг сказала сестра. - Что тебе стоит!
1. Название текста: "Волшебное слово".
2. Прочитаем описание Павлика в тексте и выделим слова, описывающие его поведение и состояния.
3. Пошагово перечислим эти слова с их обоснованием или пояснением.
Ставлю текст на место школьника перед нами:
"Волшебное слово"
"У Павлика было веселое поведение. Он всегда смеялся и веселился с друзьями. Когда ему нравилось что-то, он прыгал от радости. От насмешек и оскорблений он иногда мог расстроиться и начинать плакать. Когда его что-то сильно интересовало, он становился очень любопытным и задавал много вопросов. Павлик был активным и всегда готов помочь другим. Однажды, когда учитель задавал вопросы, Павлик всегда стремился дать правильные и полные ответы, и это его отличало от остальных учеников."
Теперь перечисляю слова, описывающие поведение и состояния Павлика с их обоснованием:
1. Веселое поведение - потому что Павлик всегда смеется и веселится с друзьями.
2. Прыгает от радости - когда ему нравится что-то.
3. Расстраивается и начинает плакать - когда его насмехаются или оскорбляют.
4. Любопытный - когда ему что-то сильно интересно, он начинает задавать много вопросов.
5. Активный - Павлик всегда готов помочь другим.
6. Старается давать правильные и полные ответы - когда учитель задает вопросы.
Надеюсь, это помогло понять, какие слова описывают поведение и состояния Павлика в тексте "Волшебное слово". Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
- Лена, дай мне одну краску ...
Лена широко раскрыла глаза. Пальцы её разжались, и, снимая руку со стола, она смущённо пробормотала:
- Ка-кую тебе?
- Мне синюю, - робко сказал Павлик. Он взял краску, подержал её в руках, походил с нею по комнате и отдал сестре. Ему не нужна была краска. Он думал теперь только о волшебном слове.
-Дай мне кусочек пирожка .
Бабушка выпрямилась.Волшебное слово так и засияло в каждой морщинке, в глазах, в улыбке.
- Возьми меня . За столом сразу все замолчали. Брат поднял брови и усмехнулся.
- Возьми его, - вдруг сказала сестра. - Что тебе стоит!
Объяснение:
1. Название текста: "Волшебное слово".
2. Прочитаем описание Павлика в тексте и выделим слова, описывающие его поведение и состояния.
3. Пошагово перечислим эти слова с их обоснованием или пояснением.
Ставлю текст на место школьника перед нами:
"Волшебное слово"
"У Павлика было веселое поведение. Он всегда смеялся и веселился с друзьями. Когда ему нравилось что-то, он прыгал от радости. От насмешек и оскорблений он иногда мог расстроиться и начинать плакать. Когда его что-то сильно интересовало, он становился очень любопытным и задавал много вопросов. Павлик был активным и всегда готов помочь другим. Однажды, когда учитель задавал вопросы, Павлик всегда стремился дать правильные и полные ответы, и это его отличало от остальных учеников."
Теперь перечисляю слова, описывающие поведение и состояния Павлика с их обоснованием:
1. Веселое поведение - потому что Павлик всегда смеется и веселится с друзьями.
2. Прыгает от радости - когда ему нравится что-то.
3. Расстраивается и начинает плакать - когда его насмехаются или оскорбляют.
4. Любопытный - когда ему что-то сильно интересно, он начинает задавать много вопросов.
5. Активный - Павлик всегда готов помочь другим.
6. Старается давать правильные и полные ответы - когда учитель задает вопросы.
Надеюсь, это помогло понять, какие слова описывают поведение и состояния Павлика в тексте "Волшебное слово". Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!