И вот, после того как студент вернулся домой, он увидел соловья возле куста роз. Соловей был весь бордовой крови. Студент сразу взял соловья и учебник по медицине и книгу о животных. Целую ночь он его лечил. Под утро он всё таки уснул. Студенту приснилось, как Соловей его просил не лечить его, а оставить, ведь Соловей должен был Студенту во имя любви, но Соловей не справился этой задачей. И Соловей должен был умереть. Студент сразу же проснулся и почувствовал у себя на лице слёзы. И он пощупал пульс Соловья. И Студент понял Соловья не вернуть. Тогда Студент взял Соловья, и положил его на место, где он обнаружил Соловья и ушёл весь в слезах. На следующий день, Студент решил посмотреть на куст и Соловья. Студент не обнаружил Соловья, но теперь на его месте растут несколько кустов. С багрянными цветами.
Как видно, уроки Жуковского не бесследно не только для начинающего поэта, но и для Блока-мастера.
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!