1)Онегин получил домашнее образование, знал крайне мало потому что его наукам не учили. Да, он знал правила этикета. Но не более того. Посмотри там в 1 главе 3 строфа) 2)смотри главу 1 8 строфу) лучше всего он умел обращаться с девушками) науку страсти нежной он лучше всего знал) 3)спал онегин до 12 дня, затем одевался и ехал на бульвар гулять) затем возвращался обедать и ехал к вечеру в театр) потом приезжал домой, переодевался и ехал тусить на бал) и так до утра) 4) нет, он не был счастлив) потому что ему такая жизнь надоела) смотри 1 главу 36 и 37 строфы 5)к русской хандре) все ему не так и все ему не то смотри главу 1 38 строфу 6)сначала он начинает писать, но не приучен к такому труду) ему надоело) потом он начал читать, но вскяую книгу находил тупой 7)в деревне у онегина жил дядя который умирал, и онегин поехал туда за наследством. дядя умер и онгеину досталось поместье) и там его ждали аццкие соседи, необразованные люди. 8) я так думаю что отличность от его мнения, и жажда все изменить) а еще то, что это был герой своего времени) учи онегина давай если че 453-256-772
Пугачев в "Капитанской дочке" похож на героя казацких песен и былин. Он появляется сначала как некая загадочная фигура, а затем разрастается и заполняет собой все пространство повествования. Непонятный человек ведет таинственные разговоры с хозяином постоялого двора, больше похожего на разбойничий приют. Он — то ли беглый каторжник, то ли пропойца ("заложил тулуп у целовальника", то есть за водку) . Но "огненные глаза", притягивающие внимание, выдают человека незаурядного.
В пророческом сне Гринева читатель уже получает намек на сложность и силу образа (зверство, хитрость и неожиданная ласковость и широта души — обо всем этом мы узнаем после) . Пугачев жесток, безжалостен, когда велит казнить защитников крепости, зарубить жену коменданта. Но он помнит добро и ценит искренность, правдивость и верность чести. Именно это подкупает его в Гриневе. Он не мстителен, единственный раз нахмурился, узнав, что Гринев обманул его. С истинно царской, сказочной широтой души он говорит: "Казнить так казнить, миловать так миловать", отпускает Гринева с невестой, дает пропуск во все подвластные ему области.
Пугачев, однако, лукав и умен, он знает своих людей часто "работает на публику", как бы играя роль царя, как е Представляют себе простые люди. Наивная пышность титулов, которые он раздает своим приближенным — это и расчет, и радостная игра во власть.
2)смотри главу 1 8 строфу) лучше всего он умел обращаться с девушками) науку страсти нежной он лучше всего знал)
3)спал онегин до 12 дня, затем одевался и ехал на бульвар гулять) затем возвращался обедать и ехал к вечеру в театр) потом приезжал домой, переодевался и ехал тусить на бал) и так до утра)
4) нет, он не был счастлив) потому что ему такая жизнь надоела) смотри 1 главу 36 и 37 строфы
5)к русской хандре) все ему не так и все ему не то смотри главу 1 38 строфу
6)сначала он начинает писать, но не приучен к такому труду) ему надоело) потом он начал читать, но вскяую книгу находил тупой
7)в деревне у онегина жил дядя который умирал, и онегин поехал туда за наследством. дядя умер и онгеину досталось поместье) и там его ждали аццкие соседи, необразованные люди.
8) я так думаю что отличность от его мнения, и жажда все изменить) а еще то, что это был герой своего времени)
учи онегина давай
если че 453-256-772
В пророческом сне Гринева читатель уже получает намек на сложность и силу образа (зверство, хитрость и неожиданная ласковость и широта души — обо всем этом мы узнаем после) . Пугачев жесток, безжалостен, когда велит казнить защитников крепости, зарубить жену коменданта. Но он помнит добро и ценит искренность, правдивость и верность чести. Именно это подкупает его в Гриневе. Он не мстителен, единственный раз нахмурился, узнав, что Гринев обманул его. С истинно царской, сказочной широтой души он говорит: "Казнить так казнить, миловать так миловать", отпускает Гринева с невестой, дает пропуск во все подвластные ему области.
Пугачев, однако, лукав и умен, он знает своих людей часто "работает на публику", как бы играя роль царя, как е Представляют себе простые люди. Наивная пышность титулов, которые он раздает своим приближенным — это и расчет, и радостная игра во власть.