Выпишите из полусказки средства выразительности. которые автору раскрыть свои мысли и чувства? Прокомментируйте свою точку зрения. Полусказка Кривина «Былинка и Солнце». Былинка полюбила Солнце. Конечно, на взаимность ей трудно было рассчитывать: у Солнца столько всего на земле, что где ёму заметить маленькую неказистую Былинку! Да и хороша пара: Былинка и Солнце! Но Былинка думала, что пара была бы хороша, и тянулась к Солнцу изо всех сил. Она так упорно к нему тянулась, что вытянулась в нысокую, стройную Акацию. Красивая акация, чудесная Акация-кто узнаст в ней теперь прежнюю Былинку! Вот что делает с нами любовь, лаже неразделенная!
Мы не встретим в произведении Платонова описания внешнего вида девочки, она стала главной героиней рассказа благодаря своим душевным качествам.
Даша была пионеркой, она проводила лето в пионерском лагере и скучала по маме. Пионер того времени - ребенок детской организации, целью которой было воспитывать будущих героев и тружеников для Родины. Даша - девочка чувствительная и внимательная, ведь она единственная уловила тонкий аромат цветка. Она любознательная - девочка познакомилась с цветком, разузнала о его жизни. Милосердная - она сопереживает и растению, приведя для удобрения пустыря свой отряд. Трудолюбивая - она работала вместе со всеми. А еще Даше интересно будущее – результат ее Она возвращается следующим летом на тот пустырь, где рос цветок и видит его прекрасных детей. Но ее привлекает самый стойкий, выросший в камне. Девочка понимает, что борьба и труд бесконечны, что, благодаря им, появляется самое прекрасное.