Я представляю Электроника обычным курносым и светловолосым мальчиком, похожего на всех других моих школьных друзей. Я считаю что хорошо иметь такого друга как Электроник, который вместо меня учится,пока я гуляю и катаюсь на велосипеде. В это время в школе я стану отличником. Но разве это хорошо? Все твои друзья стали с ним дружить и уважать его,а ты стал неинтересен. Ведь ты устаешь и не все тебе под силам, в отличии от друга-Электроника. А он может многое: отремонтировать поломку,побить рекорды по физкультуре,нарисовать изумительный портрет учителя. А у тебя все это получалось плохо и неумело. Но в конце-концов ты понимаешь, что твое место в жизни занято Электроником, а ты одинок. Единственное правильное решение-это добиться этих успехов самому и доказать всем, что и ты можешь быть не хуже друга робота - Электроника
Объ1. не плутала (х), → что делая?/ как? → |безошибочно определяя дорогу к дому (ДО)|.
2. звенит (х), → что делая?/как? → |отряхивая с зеленых лап капли росы (ДО)|.
3. ударил (x), →что сделав?/ как?→ |напугав всех (ДО)|.
4. |Сидя у окна (ДО)|, ← что делая?/как?← сучила (х)...
5. не хочет идти спать (х), → не сделав что?/при каком условии? → |не простясь со мною (ДО)|.
6. сказала (х), → что сделав?/как? → |протянув мне руку (ДО)|.
7. |Прочитав сказки Пушкина несколько раз (ДО|, ← что сделав?/ по какой причине? ← знал (х).
Подробнее - на -