Выпишите из произведения художественные средства и приёмы выражения авторского отношения к героям и событиям(минимум 2 средства).Объясните с какой целью их использует автор. Чехов «Пересолил»
Владимир Дубровский - главный герой одноименного романа "Дубровский"Полное имя героя - Владимир Андреевич Дубровский. Владимир Дубровский - бедный дворянин, сын небогатого помещика Андрея Дубровского: "...даром что он гол как сокол..." "...Бедному дворянину, каков он..." Возраст Владимира Дубровского - около 20 лет: "...был привезен в Петербург на восьмом году своего возраста..." "...Двенадцать лет не видал он своей родины..." (в 8 лет уехал из дома и вернулся 12 лет спустя) О внешности Владимира Дубровского известно следующее: "...роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой ..." "...заметила смущение на бледном его лице..." "...бледное лицо покрылось багровым румянцем и в ту же минуту стало бледнее прежнего..." "...Я помню его ребенком; не знаю, почернели ль у него волоса, а тогда был он кудрявый белокуренький мальчик..." У Дубровского звучный голос и величественный вид: "...Речь молодого Дубровского, его звучный голос и величественный вид произвели желаемое действие..." Мать Владимира Дубровского умирает вскоре после его рождения. Воспитанием Владимира занимается его отец: "...Он лишился матери с малолетства..." "...оба женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку..." (о стариках Андрее Дубровском и Кириле Троекурове) Владимир Дубровский оканчивает Кадетский корпус (военное училище) в Петербурге: "...Сын Дубровского воспитывался в Петербурге..." "...Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию..." Владимир служит в гвардейском полку (элитном подразделении армии): "...молодого Дубровского, служившего в одном из гвардейских пехотных полков и находящегося в то время в Петербурге..." Владимир Дубровский - смелый, неробкий мужчина: "...
1.Владимир был сыном Кириллы Петровича, когда старшему Дубровскому стало плохо его нянч послала ему письмо, он умер, когда приехал его сын он был парализован, после этого он пошел погулять в лес, потом он увидел наемников Троекурова, и приказал кузнецу закрыть дверь и поджечь дом, но когда кузнец услышал мяуканье кота он полез на вверх и снял котенка, он скрылся вместе с кузнецом, его подозревали в убийстве, потом он захотел посмотреть на Машу, он стал ее учителем, потом влюбился в нее и сделал ей предложение, но у нее должна была быть свадьба с другим, он позвал ее на свидание она пришла, он там ей признался что любит ее, она ему сказала когда будет венчание он должен прийти, но он не пришел, и Маша и Дубровский не стали мужем и женой, Маша поженились на другом. 2.Характер был храбрый, самоуверенный 3. Письмо написала его няня о том что его отец умирает 4. Порализало из за того что он увидел Троекурова, когда он отнял у него собственное имение 5. Троекурова чувствовал себя плохо когда отнял у Дубровского имение
2.Характер был храбрый, самоуверенный
3. Письмо написала его няня о том что его отец умирает
4. Порализало из за того что он увидел Троекурова, когда он отнял у него собственное имение
5. Троекурова чувствовал себя плохо когда отнял у Дубровского имение