В первую очередь, «Я памятник себе...» - это гимн поэзии, прославляющий человека, слагающего стихи, отмечающий его высокую значимость в жизни всего общества.
Объяснение:
В небольшой — всего 5 строф — оде собственной поэзии Пушкин активно использует сложные предложения, инверсивный порядок слов и высокую лексику, тем самым создавая возвышенное настроение. Богатое применение эпитетов, аллегорий, некоторая архаика (пиит, приемли и т. д.), множество олицетворений — все это создает атмосферу величия, подчеркивает особое место поэзии в мире.
Произведение написано 6-тистопным ямбом с перекрестной рифмовкой.
Госпожа Простакова это- Центральный отрицательный персонаж, крепостная дворянства. Изображена невежественной, глупой и злобной женщиной, которой принадлежит вся власть в семье. Она убеждена в том, что учёба не нужна и даже вредна: «Без науки люди живут и жили». Двуличная особа: с крепостными, учителями, мужем, братом общается свысока, грубо, даже пренебрежительно, а к людям, от которых она может извлечь пользу, пытается подольститься. Единственный человек, внушающий ей добрые чувства — сын Митрофанушка, «друг сердешный», «душенька». Поэтому в финале её даже жаль, ведь и он отворачивается от неё.
В первую очередь, «Я памятник себе...» - это гимн поэзии, прославляющий человека, слагающего стихи, отмечающий его высокую значимость в жизни всего общества.
Объяснение:
В небольшой — всего 5 строф — оде собственной поэзии Пушкин активно использует сложные предложения, инверсивный порядок слов и высокую лексику, тем самым создавая возвышенное настроение. Богатое применение эпитетов, аллегорий, некоторая архаика (пиит, приемли и т. д.), множество олицетворений — все это создает атмосферу величия, подчеркивает особое место поэзии в мире.
Произведение написано 6-тистопным ямбом с перекрестной рифмовкой.
Госпожа Простакова
Объяснение:
Госпожа Простакова это- Центральный отрицательный персонаж, крепостная дворянства. Изображена невежественной, глупой и злобной женщиной, которой принадлежит вся власть в семье. Она убеждена в том, что учёба не нужна и даже вредна: «Без науки люди живут и жили». Двуличная особа: с крепостными, учителями, мужем, братом общается свысока, грубо, даже пренебрежительно, а к людям, от которых она может извлечь пользу, пытается подольститься. Единственный человек, внушающий ей добрые чувства — сын Митрофанушка, «друг сердешный», «душенька». Поэтому в финале её даже жаль, ведь и он отворачивается от неё.