Выпишите из текста 2 словосочетания, которые объясняют, куда и с какой целью направлялся Печорин. (Запишите словосочетания так, как они представлены в тексте.) "Тамань — самый скверный городишко из всех приморских городов России. Я там чуть-чуть не умер с голода, да еще в добавок меня хотели утопить. Я приехал на перекладной тележке поздно ночью. Ямщик остановил усталую тройку у ворот единственного каменного дома, что при въезде. Часовой, черноморский казак, услышав звон колокольчика, закричал спросонья диким голосом: «Кто идет?» Вышел урядник и десятник. Я им объяснил, что я офицер, еду в действующий отряд по казенной надобности, и стал требовать казенную квартиру. Десятник нас повел по городу. К которой избе ни подъедем — занята. Было холодно, я три ночи не спал, измучился и начинал сердиться. «Веди меня куда-нибудь, разбойник! хоть к черту, только к месту!» — закричал я. «Есть еще одна фатера, — отвечал десятник, почесывая затылок, — только вашему благородию не понравится; там нечисто!» Не поняв точного значения последнего слова, я велел ему идти вперед и после долгого странствования по грязным переулкам, где по сторонам я видел одни только ветхие заборы, мы подъехали к небольшой хате на самом берегу моря.Полный месяц светил на камышовую крышу и белые стены моего нового жилища; на дворе, обведенном оградой из булыжника, стояла избочась другая лачужка, менее и древнее первой..."
Объяснение:
ответ: Отвечу пока только на 1 вопрос
Объяснение: Главнейшей задачей Александра III во внешней политике было сохранение мира и неучастие России в каких-либо войнах. Но делал он это не по трусости. Сам по себе Александр был физически очень сильным и смелым человеком. Император считал, что война слишком дорого обходилась для Российской империи. Каждая война, а тем более победа в ней стоила стране колоссального напряжение сил: израсходования экономического, военного и людского потенциалов. Александр III хотел создать мирное, сильное экономически и политически государство.
Картина невелика по размеру (94 × 81), написана на холсте, техника — масляные краски.
Жанр произведения — бытовая сцена. Тема русского быта (святочных гаданий) в первый и единственный раз отразилась на полотне Брюллова.
Композиция картины треугольная. В поясном изображении героини вершина «треугольника» — кокошник девушки, совпадающий левой стороной с центром полотна. При этом отражение в зеркале образует два «треугольника».
Соответствует ли этот образ Светланы вашим представлениям о героине Жуковского? Ну тут как нибудь сама потому что это относится к читателю а не к общему ответу