Константин паустовский. «корзина с еловыми шишками» . цитатный план 1. «хороши горные леса около моря» . 2. «григ встретил в лесу маленькую девочку с двумя косичками – дочь лесника» . 3. учись терпению. 4. «дом композитора похож на жилище дровосека» . 5. «рояль мог петь обо всем» . 6. «григ писал музыку для дагни педерсен больше месяца» . 7. «каждый слушал по-своему». ( это были синицы на дереве, загулявшие матросы из порта, прачка из соседнего дома, сверчок, снег, слетавший с нависшего неба, и золушка в заштопанном платье» . 8. дагни педерсен в гостях у тети магды в христиании. 9. «магда работала театральной портнихой. муж ее нильс служил в том же театре парикмахером» . 10. «дагни часто ходила в театр. это было увлекательное занятие» . 11. «дагни впервые слушала симфоническую музыку» . 12. «знаменитая музыкальная пьеса эдварда грига, посвященная дочери лесника хагерупа педерсена дагни педерсен по случаю того, что ей исполнилось восемнадцать лет» . 13. «это был эдвард григ, волшебник и великий музыкант! » 14. «так вот тот подарок, что он обещал сделать ей через десять лет! » 15. « … за вашу щедрость. за то, что вы открыли передо мной то прекрасное, чем должен жить человек» . 16. «теперь он знал, что ее жизнь не пройдет даром» .
"Стихотворение «Анчар» полностью посвящено изображению мира зла. Это самое суровое стихотворение в творчестве Пушкина. Здесь поэт задумал собрать воедино все черты зла и придать им обобщенный характер... ...Анчар — «древо яда», как пояснил сам Пушкин,— становится в стихотворении воплощением всеобщего зла... Эпитеты, придающие пустыне характер живого и человекоподобного существа, как бы наделяют ее свойствами человека, в том числе волей, активностью. .. Пушкин создает образ мира зла, пространства антимира, в котором привычные черты мира разрушены и заменены чудовищно искаженными. Земля здесь — «почва»: синоним, имеющий то же значение, но лишенный всех фольклорно-поэтических ассоциаций, связанных со словом «земля».
"Стихотворение «Анчар» полностью посвящено изображению мира зла. Это самое суровое стихотворение в творчестве Пушкина. Здесь поэт задумал собрать воедино все черты зла и придать им обобщенный характер...
...Анчар — «древо яда», как пояснил сам Пушкин,— становится в стихотворении воплощением всеобщего зла...
Эпитеты, придающие пустыне характер живого и человекоподобного существа, как бы наделяют ее свойствами человека, в том числе волей, активностью. ..
Пушкин создает образ мира зла, пространства антимира, в котором привычные черты мира разрушены и заменены чудовищно искаженными. Земля здесь — «почва»: синоним, имеющий то же значение, но лишенный всех фольклорно-поэтических ассоциаций, связанных со словом «земля».