Жестокость. Зачем я буду объяснять, что это значит? Каждый, я уверена, знает. Но от этого становится только страшнее смотреть на то, что творится в мире. Я приведу несколько примеров. Далеко ходить не будем, возьмем нашу школу. В каждом классе есть человек, которого постоянно унижают и над которым постоянно смеются, а чем он заслужил такое отношение к себе? Тем, что его родители не зарабатывают на модные вещи, или тем, что он не хочет ругаться матом, курить и пить? Неужели, чтобы над тобой не смеялись, нужно быть таким, как все? А вы не задумывались, что этот человек может быть гораздо благороднее всех тех, кто над ним смеётся. А может, стоит быть дружелюбнее и внимательнее к своим одноклассникам? Это может оказаться приятным! Рассмотрим другой пример. Как мы относимся к нашим учителям? Разве не жестоко? Они каждый день пытаются вбить нам в голову хоть что-то. Переживают за нас больше, чем мы сами. Стараются нам сделать правильный выбор в жизни, а мы? ! Мы над ними просто издеваемся: оговариваемся, смеемся, не реагируем на их слова… Конечно, есть такие ученики, которые ценят и уважают труд учителей, но их, к сожалению, очень мало. Может, хватит думать только о себе? Стоит обращать внимание на людей, окружающих нас. Ведь они так стараются для нас! Жестокость, она существует не только в стенах нашей школы, она живет везде! Я очень надеюсь, что люди найдут в себе силы бороться с ней. И станут добрее и вежливее относиться друг к другу! Пиши правильнее я с трудом все разобрала)
Сашка неплохо учился в школе, быстро все запоминал и посмеивался над одноклассниками, которые корпели над учебниками. - Да что там возиться? Раз-два и готово. Пошли в футбол играть. - Д... Тебе легко говорить, - смешно протягивал Вовка, - а я опять таблицу умножения на 8 забыл, повторить надо. - Ха! Не буду ничего повторять! Я и так все знаю. - Но Мария Сергеевна сказала, чтобы повторили, потому что за лето все забыли, - продолжал канючить Вовка. - Ну и повторяй! Я пойду мяч погоняю. И Сашка ушел, расстроенный Вовка уселся за учебник. Он повторил таблицу умножения и через полчаса уже бегал рядом с Сашкой. Наутро на уроке был математический диктант. Все старались, в классе была абсолютная тишина. Мария Сергеевна ходила между партами и диктовала примеры. Она подошла к Сашке и заглянула к нему в тетрадь. - Свистунов! Почему у тебя все ответы одинаковые? - Так это же таблица умножения на 8, - ответил Сашка. - Там же все ответы на восемь! Шестью восемь сорок восемь, семью восемь сорок восемь... Он замолчал. Класс покатывался со смеху. - Эх, ты! Математик. Говорила же я вам: повторенье - мать ученья, - сказала Мария Сергеевна, улыбаясь.
- Да что там возиться? Раз-два и готово. Пошли в футбол играть.
- Д... Тебе легко говорить, - смешно протягивал Вовка, - а я опять таблицу умножения на 8 забыл, повторить надо.
- Ха! Не буду ничего повторять! Я и так все знаю.
- Но Мария Сергеевна сказала, чтобы повторили, потому что за лето все забыли, - продолжал канючить Вовка.
- Ну и повторяй! Я пойду мяч погоняю.
И Сашка ушел, расстроенный Вовка уселся за учебник. Он повторил таблицу умножения и через полчаса уже бегал рядом с Сашкой.
Наутро на уроке был математический диктант. Все старались, в классе была абсолютная тишина. Мария Сергеевна ходила между партами и диктовала примеры. Она подошла к Сашке и заглянула к нему в тетрадь.
- Свистунов! Почему у тебя все ответы одинаковые?
- Так это же таблица умножения на 8, - ответил Сашка. - Там же все ответы на восемь! Шестью восемь сорок восемь, семью восемь сорок восемь...
Он замолчал. Класс покатывался со смеху.
- Эх, ты! Математик. Говорила же я вам: повторенье - мать ученья, - сказала Мария Сергеевна, улыбаясь.