Выпишите только литературный вариант выражения: домашка- Домашняя работа, оттянуться, оторваться – отдохнуть, тащиться – восхищаться, не гони – не обманывай, с резаться – не выдержать экзамена, камбала, тыква – голова, тормоз – отсталые, слинять – сбежать, Шмотки, тряпки – вещи, одежда.
2. В каких соревнованиях ты выиграла?
3. Какой был приз этих соревнований?
4. Что испортило тебе впечатление?
5. О чём говорила твоя соседка?
6. В какое время об этом говорила соседка?
7. Что ты говорила ей, чтобы она успокоилась?
8. Какое было у тебя чувство, когда она расстраивалась?
9. В каком месте находилась языковая школа?
10. Была ли ты рада двухнедельной поездке?
11. Какая была твоя соседка по комнате?
12. Могла ли ты вырваться от разговоров соседки?
13. Что раздражало тебя в соседке?
14. Заинтересована ли ты в учёбе?
15. В какую школу ты ездила?
1) Каковы самые важные достижения человечества на пути технического прогресса?
2) Какие технические инновации относятся к "второстепенным"?
3) Почему телескоп, микроскоп, очки или компас относят к " второстепенным" инновациям?
4) В какой науке техническим открытиями может быть придано исключительное значение?
5) Что такое наука?
6) В чём цель науки?
7) Чьи научные открытия нанесли непоправимый ущерб цивилизации?
8)Какой вклад в науку внесли ученые:Карл Маркс, Чарльз Дарвин, Альберт Эйнштейн и Зигмунд Фрейд?
9)На какие два вида делится наука?
10)В чём состоит суть информационной войны?
11) Почему творения изобретателей, пришедших к цели благодаря практическому опыту, принесли человечеству гораздо больше пользы?
12) Каков вклад в науку ученых:Белла, Майкла Фарадея,Теслы, Ватта, Дизеля?
13)Каковы основные потребности человека?
14) Без чего нельзя представить современную цивилизацию?
15)Можно ли представить современный мир без телевидения, без кино, самолетов, подводных лодок, ядерных реакторов и лазеров?