Последняя сцена. Поведение Бориса раскрывает его как эгоистичную заботящуюся только о себе личность. В отличие от Катерины он не на сильное чувство. Во время свидания он понимает что видит любимую в последний раз но Борис не дорожит минутами проведенными с ней. Он думает лишь о себе – боится того что их кто-то может увидеть, торопится уйти. Что же касается Катерины то рядом с любимым человек ом она забывает обо всем – её не волнует мнение окружающих она даже не задумывается о том чтобы с неё было если бы их кто-то увидел.
«У лукоморья дуб зеленый…») -Все слова произносите четко и правильно. Не забывайте о паузах и логическом ударении. -Что нам рассказывает кот ученый? (Сказки) -Какую же тему урока он принес с собой? 2.Повторение изученного материала. -Ребята, вы себе можете представить свою жизнь без сказок? -Вам нравится слушать и читать сказки? Вы верите в чудеса? Сказки мы слышим с раннего детства, они украшают нашу жизнь и даже в зрелом возрасте люди любят читать сказки.
-Скажите, какие виды сказок вы знаете? а)в иды сказок (обращение к схеме №1 - слайд).
-О чем бывают сказки? (обращение к схеме №2 - слайд)
-Как видите, у сказок много дорог. Можно пойти дорогой волшебных сказок и узнать чудо - чудное и диво - дивное. А можно пойти дорогой бытовых сказок или сказок о животных. Но в любой сказке заложен глубокий смысл. (обращение к портрету и высказыванию на доске) А.С.Пушкин говорил: «Сказка – ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок!» -Скажите с какой сказкой А.С.Пушкина мы познакомились на уроке? («Сказка о царе Салтане…»)
Поведение Бориса раскрывает его как эгоистичную заботящуюся только о себе личность. В отличие от Катерины он не на сильное чувство. Во время свидания он понимает что видит любимую в последний раз но Борис не дорожит минутами проведенными с ней. Он думает лишь о себе – боится того что их кто-то может увидеть, торопится уйти. Что же касается Катерины то рядом с любимым человек
ом она забывает обо всем – её не волнует мнение окружающих она даже не задумывается о том чтобы с неё было если бы их кто-то увидел.
-Все слова произносите четко и правильно. Не забывайте о паузах и логическом ударении.
-Что нам рассказывает кот ученый? (Сказки)
-Какую же тему урока он принес с собой?
2.Повторение изученного материала.
-Ребята, вы себе можете представить свою жизнь без сказок?
-Вам нравится слушать и читать сказки? Вы верите в чудеса?
Сказки мы слышим с раннего детства, они украшают нашу жизнь и даже в зрелом возрасте люди любят читать сказки.
-Скажите, какие виды сказок вы знаете?
а)в иды сказок (обращение к схеме №1 - слайд).
-О чем бывают сказки? (обращение к схеме №2 - слайд)
-Как видите, у сказок много дорог. Можно пойти дорогой волшебных сказок и узнать чудо - чудное и диво - дивное. А можно пойти дорогой бытовых сказок или сказок о животных. Но в любой сказке заложен глубокий смысл.
(обращение к портрету и высказыванию на доске)
А.С.Пушкин говорил: «Сказка – ложь, да в ней намек.
Добрым молодцам урок!»
-Скажите с какой сказкой А.С.Пушкина мы познакомились на уроке? («Сказка о царе Салтане…»)