В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Angel9087
Angel9087
29.03.2020 19:34 •  Литература

Выполни (письменно) Проследите, как ведут себя брат и сестра, оставшись наедине с природой. В пустые графы таблиц впишите цитаты.

Поведение Митраши Как ведет себя природа Цитата

1.Смело, уверенно шагает, не обращая внимания на предвестников беды. Слепая елань, старушки – елочки мешают передвижению Митраши. Вороны и сороки только и ждут, что, может быть, скоро будет нажива (стр.197).

2.Митраша уверен в своей тропе, желая подбодрить себя, распевает. Но все же Митраша становится пленником болота

(стр. 199). Земля под ногой стала как гамак, подвешенный над тенистой бездной (стр.196). Одни сороки отозвались ему, перелетая с елочки на елочку (стр.199-200).

3.Увидев Травку и почувствовав надежду на , Митраша уже действует осторожно, обдуманно

(стр. 208). Травка ждала, а ее лапы тоже потихоньку засасывало (стр.208-210).

Вывод: автору нравится отвага Митраши, когда тот идет по страшному лесу; его смекалка, когда догадывается, как сократить дорогу. Автор тревожится, переживает за мальчика, сочувствует ему, словно хочет предостеречь его от опасности. Автор всей душой болеет за Митрашу, описывая его бес .

Нельзя легковесно и самоуверенно относиться к природе.

Поведение Насти Как ведет себя природа Цитата

1.Срывала ягоды, сначала по одной, а затем наклонялась только за горсточкой. Ее охватывает жадность, она забывает обо всем, даже о своем брате (стр.201-203).

Лосю хватает осиновой корочки и лепестков болотного трилистника

(стр.203).

Черный пень собирает и обогревает вокруг себя все живое.

2.Ползла по болоту, не поднимая вверх головы. Змея подняла голову и зашипела (стр.203-204).

Вывод: в данном эпизоде мы наблюдаем, как природа (пень, лось, Травка человеку оставаться достойным своего звания. Встреча со змеей заставила девочку осознать свой поступок, задуматься над тем, какие вокруг опасности, и как должно быть трудно Митраше, который выбрал незнакомый путь.

3.


Выполни (письменно) Проследите, как ведут себя брат и сестра, оставшись наедине с природой. В пустые

Показать ответ
Ответ:
марс55
марс55
19.04.2023 01:24

Васи́лий Андре́евич Жуко́вский (29 января [9 февраля] 1783, село Мишенское, Белёвский уезд, Тульская губерния — 12 апреля [24 апреля] 1852, Баден, Германский союз) — русский поэт, один из основоположников романтизма в русской поэзии, сочинивший множество элегий, посланий, песен, романсов, и эпических произведений. Также известен как переводчик поэзии и прозы, литературный критик, педагог. В 1817—1841 годах учитель русского языка великой княгини, а затем императрицы Александры Фёдоровны и наставник цесаревича Александра Николаевича. Тайный советник (1841). Автор слов государственного гимна Российской империи «Боже, Царя храни!» (1833).

В литературном отношении считал себя учеником Н. М. Карамзина. Участник литературного объединения «Арзамас» (с 1815 года), в 1818 году принят действительным членом Академии Российской. Вошёл в сонм первостепенных русских классиков, литературный наставник А. С. Пушкина. Реформатор русской поэзии, в число стихотворных размероврусского языка ввёл амфибрахий и белый пятистопный ямб. Усовершенствовал русский гекзаметр, автор классического перевода «Одиссеи» (1842—1846).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Moreland
Moreland
19.04.2023 01:24
Необычайная судьба Василия Андреевича Жуковского достаточно хорошо известна. Он родился 29 января 1783 года в селе Мишенском Белевского уезда Тульской губернии. Он был незаконным сыном помещика Афанафсия Ивановича Бунина. Мать его - жившая в поместье Бунина турчанка Сальха, захваченная в плен в 1770 году при взятии крепости Бендеры. Отечество и фамилию будущий поэт получил от усыновившего его по Бунина мелкопоместного дворянина Андрея Жуковского. В Мишенском Жуковский провел свои детские годы, будучи любим в семействе Буниных, но рано почувствовав необычность своего положения Двусмысленность своего семейного положения Жуковского роковым образом на эмоциональной сфере его жизни. Роковую роль эта двусмысленность сыграла в личной жизни Жуковского - в истории его большой запрещенной любви к племяннице по отцу М. А. Протасовой. Взаимность любви еще сильнее усугубила трагедию поэта
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота