В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
маринка150
маринка150
04.10.2020 15:12 •  Литература

Выполни письменно. (учебник стр. 78 No4)
4. Пользуясь алгоритмом, дaй характеристику герою,
Памятка(это описание)
Характеристика героя произведения
1. Описание внешности.
2. Поведение, поступки героя.
3. Мысли, чувства, переживания.
4. Речь - о чём и как говорит герой.
5. Отношение к людям, окружающему, своему делу.
6. Отношение других действующих лиц к герою.​

Показать ответ
Ответ:
Натали2004абвг
Натали2004абвг
16.04.2020 14:23
Поэму “кому на руси жить хорошо” некрасов задумал как народную книгу. он мечтал о том, чтобы она была бы доступна народу и понятна ему. долго, в течение многих лет, он копил и собирал по словечку материал, изучал жизнь и быт простого народа. и поэт добился своего. кго поэма стала народной. хотя некрасов и не окончил поэму, она все же производит впечатление целостного произведения. в ней соединены лучшие черты художественного мастерства поэта. расположение частей поэмы до сих пор является предметом споров. но некрасов писал так, что каждая часть представляется как бы отдельным законченным произведением, практически не зависящим от событий, произошедших в другой ее части. единственным связующим звеном повествования являются семеро мужиков-правдоискателей, которые тщетно пытаются найти ответ на вопрос: “кому живется весело, вольготно на руси? ” что же такое народное произведение? произведение можно назвать народным, когда оно выражает стремления и надежды самого народа, когда автор является продолжателем художественных традиций и особенностей народного творчества. это отражено в поэме некрасова “кому на руси жить хорошо”. попробуем разобрать поподробнее те черты, которые характерны для данного произведения. в чем выражается народность поэмы? главную роль, то есть роль главного героя художественного произведения, некрасов отводит народу во всем его многообразии. большинство глав посвящено самому многочисленному сословию россии прошлого века -крестьянству. поэт описывает крестьянскую радость и беду, сомнения и надежды, красоту и уродство. в поэме мы можем оценить степень стремления народа к свободе. свобода и счастье - вот два ключевых понятия, .которые часто встречаются в поэме. свобода и счастье - одно и то же ли рто? некрасов пытается дать ответ на этот вопрос в поэме-эпопее. особое место автор уделяет проблеме крестьянского счастья. для некрасова крестьянин-труженик — это тот стержень, на котором зиждется россия, все прочие сословия. ведь вся остальная часть общества лишь висит от крестьянина, судьба которого имеет огромное влияние на судьбу государства. автор описывает нам эпоху, начавшуюся сразу после отмены крепостного права. поэтому вопрос: “народ освобожден, но счастлив ли народ? ” - центральный в поэме. некрасов ставит вопрос, как стал жить народ после реформы, изменилось ли что-нибудь. ответ, мы знаем, весьма неутешительный: все так же бедствует крестьянин, надрываясь от тяжелого труда. увы, жизнь не стала лучше.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vikulovatanya
vikulovatanya
16.04.2020 14:23
(скорее всего вы имели ввиду не коже а киже)
В основу произведения положен всего лишь анекдот времен императора Павла: "В одном из приказов по Военному ведомству писарь, когда писал "прапорщики ж такие-то в подпоручики" перенес на другую строку слог "Ки-ж", написав при этом большое "К". Второпях, пробегая этот приказ, государь слог этот, за которым следовали фамилии прапорщиков, принял также за фамилию одного из них и тут же написал "Подпоручик Киж в поручики". На другой день он произвел Кижа в штабс-капитаны, а на третий в капитаны. Никто не успел еще опомниться и разобрать, в чем дело, как государь произвел Кижа в полковники и сделал отметку: "Вызвать сейчас ко мне". Далее рассказывается, как все бросились искать "где этот Киж"? Донесение, что в соответствующем полку нет никакого Кижа, всполошило начальство. Лишь разобравшись в первом приказе о производстве Кижа в поручики, поняли, в чем дело. Между тем государь уже спрашивал, не приехал ли полковник Киж, желая сделать его генералом. Но ему доложили, что Киж умер. "Жаль, — сказал Павел, — был хороший офицер"
В том же приказе, который сделал подпоручика Киже живым, растерявшийся, остолбеневший от страха писарь сделал еще одну ошибку. Он написал: "поручика Синюхаева, как умершего горячкою, считать по службе выбывшим". И так как приказ ни изменить, ни отменить было невозможно, поручик Синюхаев, услышав эту фразу, усомнился в факте своего существования: "Он привык внимать словам приказов, как особым словам, не похожим на человеческую речь. Они имели не смысл, не значение, а собственную жизнь и власть.. . Он ни разу не подумал, что в приказе ошибка. Напротив, ему показалось, что он по ошибке, по оплошности жив. По небрежности он чего-то не заметил и не сообщил никому. Во всяком случае, он портил все фигуры развода, стоя столбиком на площади. Он даже не подумал шелохнуться".
Правда, придя в себя, он пытается совершить невозможное: притвориться, что жив, а не умер. Но скрыть собственную смерть невозможно: его комнату занимает "юнкерской школы при Сенате аудитор", который в ответ на нерешительные возражения Синюхаева, что "сие против правил", отвечает, что, напротив, действует по правилам, потому что поручик "яко же умре". Отец Синюхаева, лекарь, пытается просить за сына, но получает отказ. Не решаясь держать "умершего" сына дома, он кладет его в госпиталь и пишет на доске, над его кроватью: "Случайная смерть".
Вывод: На примере создания образа подпоручика Киже можно точно сказать, что слово придать пустому месту не только жизнь, но и значение, наделить особыми качествами и правом влиять на жизни окружающих его людей.
С слова можно создан образ, но это не будет образом героя.
С слова (описка) можно не только создать образ и вдохнуть в него жизнь, но можно также и разрушить то, что могло бы жить, обезличить и "рассыпать в прах". Что и пронаблюдали мы в рассказе над образом поручика Синюхаева.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота