В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dowikesu
dowikesu
01.05.2022 07:12 •  Литература

Выполнить анализ литературного фрагмента (авторство, произведение, форма, род, жанр, микротема, художественные средства и приемы). Она разрезала ножницами ленту и бросила в корзину вместе с бумагой, на которой был написан ее адрес. Под бумагой оказался небольшой ювелирный футляр красного плюша, видимо только что из магазина. Вера подняла крышечку, подбитую бледно-голубым шелком, и увидела втиснутый в черный бархат овальный золотой браслет, а внутри его бережно сложенную красивым восьмиугольником записку. Она быстро развернула бумажку. Почерк показался ей знакомым, но, как настоящая женщина, она сейчас же отложила записку в сторону, чтобы посмотреть на браслет.Он был золотой, низкопробный, очень толстый, но дутый и с наружной стороны весь сплошь покрытый небольшими старинными, плохо отшлифованными гранатами. Но зато посредине браслета возвышались, окружая какой-то странный маленький зеленый камешек, пять прекрасных гранатов-кабошонов, каждый величиной с горошину. Когда Вера случайным движением удачно повернула браслет перед огнем электрической лампочки, то в них, глубоко под их гладкой яйцевидной поверхностью, вдруг загорелись прелестные густо-красные живые огни.

Показать ответ
Ответ:
rodionpanchenk
rodionpanchenk
20.03.2023 08:18

ответ:Какие сказочные ситуации использовал В. А. Жуковский в своей сказке?

3. Что попросила “образина” взамен берендеевой жизни?

5. Когда в сказке появляется "чудный старик с бородою зеленой, с глазами

6. Как попадает Иван-царевич в царство Кощея? Кого он встречает на пути?

7. Какими словами автор выражает свое отношение к Кощею?

8. Кто Ивану-царевичу выполнить три задания Кощея? Какие это задания?

10. Как Марья-царевна перехитрила слуг и гонцов Кощея?

"толстые вопросы"

2. Расскажи, как произошла встреча царя Берендея со "страшной образиной".

Кто скрывался под этим обликом? Найди его описание в тексте.

4. Почему царь Берендей "горько заплакал”, приехав в свое царство?

9. По какой примете Иван-царевич узнал Марью-царевну среди других сестер?

11. Во что превращалась Марья-царевна в ходе сказочного действия?

12. Почему, на твой взгляд, Иван-царевич забыл Марью-царевну?

вроде бы так

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
zarya0207
zarya0207
06.03.2023 01:27

«Самое страшное на войне — не снаряды и бомбы, а бездеятельность, отсутствие цели». Бомбежки, жара, неразбериха, всеобщее смятение — наши войска отступают. Керженцев испытывает стыд оттого, что он, командир, не знает, где его взвод, полк, дивизия оттого, что чувствует свою вину за отступление, за то, что мирные жители «завтра проснутся и увидят немцев». Война — не только тяжелые бои, но и тяжелый физический труд. Бойцы долбят кирками твердый, как камень, грунт. Им приходится быть то землекопами, то плотниками, то печниками. Война требует все новых и новых жертв. Вот пришло пополнение — многие винтовку в первый раз видят. «Одного убило вчера. Разорвалась граната в руках «Невеселая штука война...» — говорит Керженцев

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота