В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mamonda779
Mamonda779
31.12.2022 17:33 •  Литература

Выполнить характеристику Юрия Живаго по плану:
1) Место, занимаемое персонажем в произведении;
2) Портрет героя ( обязательно указать: внешний облик, манера держаться и особенности его костюма);
3) Прототип героя;
4) Речевая характеристика;
5) Поступки, которые характеризуют героя;
6) Отношение героя к другим персонажем и его влияние на окружающих; 7) Отношение других действующих лиц к герою;
8) Отношение самого автора к герою;
9) Значение персонажа в произведении;
10) Ваше личное отношение к персонажу это произведения.

Показать ответ
Ответ:
nekit120
nekit120
28.12.2020 14:04

1. В этом рассказе самый главный герой Артемида и Актеон  

Артемида была богиней, а Актеон был охотником

Артемида в гневе превратила Актеона в оленя.

Артемида-прекрасная,вспыльчивая,властная,владеющая магией ,воительница , богиня ,злая

Актеон- несчастный , охотник, неосторожный ,любопытный.

2. студеной воды, от взора смертного,  -для большего понятия ситуации    

Подобно тому как пурпурным огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она ,Ветвистые рога выросли на голове Актеона. Ноги и руки обратились в ноги оленя. Вытянулась его шея, заострились уши, пятнистая шерсть покрыла все тело- описание для представления персонажа.

3.кульминация-самая напряженная часть текста.Рассказ важной части произведения.в этой части идет основная часть мифа.( . Разгневалась на то Артемида, что Актеон нарушил ее покой, в гневе Артемида превратила несчастного Актеона в стройного оленя).

Объяснение названия мифа.”собаки Актеона”( Собаки Актеона почуяли след оленя; они не узнали своего хозяина и с яростным лаем

)

Объяснение:

не знаю наверняка,вдруг не правильно,но я старался)

0,0(0 оценок)
Ответ:
dedavydov12
dedavydov12
30.07.2021 05:05

Мой обычный учебный день начинает ся с моего прихода в школу. Раньше мы жи ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэто му просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. Первый урок — русский язык. Мы изу чаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре об щения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без зна ния родного языка невозможно добиться круп ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, ма­тематика и история или биология. Если мате матика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота