Выполнить письменную характеристику каждого героя(можно цитирование из текста); дать развернутый письменный ответ на во Для Вас Маттео Фальконе герой или убийца? И почему?Аргументируйте свой ответ.
Как проявлялся героизм людей во время Великой Отечественной войны? Над этим вопросом рассуждает советский и российский писатель Владимир Богомолов.
Автор рассказывает нам один из многих случаев, который произошёл с рейсом “Ласточки”. Доставка боеприпасов защитникам Отечества любой ценой – вот главная задача “Волжской флотилии”. В. Богомолов представляет перед читателями картину сражения русских воинов с немецким фашизмом на реке Волге. По словам автора, сержант Смирнов и все, кто находились на борту, прекрасно понимали, что на таком пароходе выжить им будет очень трудно, но перед защитниками Отечества стояла задача доставить боеприпасы, находясь под вражеским прицелом. Несмотря на это, они, как настоящие герои, выполнили свой долг, не страшась ничего.
Несокрушимая сила воли, желание довести начатое дело до конца русскому народу взять верх над врагом. В этих словах мы видим позицию автора.
1,олицетворение. Автор олицетворяет метель, наделяя ее человеческими качествами (природное явление не может быть злым или сердитым в прямом смысле). Так же метель выполняет действие "рвать листы". Рвать или срывать что-либо в прямом смысле может только живое существо, а в этом же случае листы рвет не метель - они обрываются из-за сильного ветра во время метели
2,в этом стихотворении говорится о недосягаемости для человека желаемого идеала
3,учит маленького Ваню (и читателя вместе с ним) любить "Отчизну любезную" и ее многострадальный народ.(б)
4,в) социальную несправедливость и свою веру в духовные силы народа-труженика
5,в) противоречивые чувства;
6,о зиме
7,размер любого стихотворения, и данного тоже, легко можно определить после расстановки ударений. Конечно, если этот размер вообще соблюдается, а то во многих стихах он часто скачет и это считается нормальным. Но здесь-то все четко и ритмично, стихи образцово-классические:
Имеем вполне четкий и узнаваемый дактиль - трехдольный размер с первым ударным слогом из трех. Причем в стихотворении чередуются четырех- и трехстопные строки.
Если запомнить названия трехдольных размеров, то определить конкретный просто можно по тому, на какой слог падает ударение - дАктиль - как раз на первый слог, значит, это он.
8,а Стихотворение Федора Тютчева "С поляны коршун" нельзя назвать простой пейзажной зарисовкой, и н только потому, что непосредственно описанию природы в нем уделено очень мало внимания.
б Эпиграф к стихотворению Некрасова "Железная дорога" имеет очень большое значение для фабулы стихотворения. В этом эпиграфе мальчик спрашивает отца о том, кто построил дорогу и тот отвечает что некий граф.
Как проявлялся героизм людей во время Великой Отечественной войны? Над этим вопросом рассуждает советский и российский писатель Владимир Богомолов.
Автор рассказывает нам один из многих случаев, который произошёл с рейсом “Ласточки”. Доставка боеприпасов защитникам Отечества любой ценой – вот главная задача “Волжской флотилии”. В. Богомолов представляет перед читателями картину сражения русских воинов с немецким фашизмом на реке Волге. По словам автора, сержант Смирнов и все, кто находились на борту, прекрасно понимали, что на таком пароходе выжить им будет очень трудно, но перед защитниками Отечества стояла задача доставить боеприпасы, находясь под вражеским прицелом. Несмотря на это, они, как настоящие герои, выполнили свой долг, не страшась ничего.
Несокрушимая сила воли, желание довести начатое дело до конца русскому народу взять верх над врагом. В этих словах мы видим позицию автора.
1,олицетворение. Автор олицетворяет метель, наделяя ее человеческими качествами (природное явление не может быть злым или сердитым в прямом смысле). Так же метель выполняет действие "рвать листы". Рвать или срывать что-либо в прямом смысле может только живое существо, а в этом же случае листы рвет не метель - они обрываются из-за сильного ветра во время метели
2,в этом стихотворении говорится о недосягаемости для человека желаемого идеала
3,учит маленького Ваню (и читателя вместе с ним) любить "Отчизну любезную" и ее многострадальный народ.(б)
4,в) социальную несправедливость и свою веру в духовные силы народа-труженика
5,в) противоречивые чувства;
6,о зиме
7,размер любого стихотворения, и данного тоже, легко можно определить после расстановки ударений. Конечно, если этот размер вообще соблюдается, а то во многих стихах он часто скачет и это считается нормальным. Но здесь-то все четко и ритмично, стихи образцово-классические:
Ель ру-ка- / -вОм мне тро- / -пИн-ку за- / -вЕ-си-ла
вЕ-тер в ле- / -сУ од-но- / -мУ...
и т. д.
Имеем вполне четкий и узнаваемый дактиль - трехдольный размер с первым ударным слогом из трех. Причем в стихотворении чередуются четырех- и трехстопные строки.
Если запомнить названия трехдольных размеров, то определить конкретный просто можно по тому, на какой слог падает ударение - дАктиль - как раз на первый слог, значит, это он.
8,а Стихотворение Федора Тютчева "С поляны коршун" нельзя назвать простой пейзажной зарисовкой, и н только потому, что непосредственно описанию природы в нем уделено очень мало внимания.
б Эпиграф к стихотворению Некрасова "Железная дорога" имеет очень большое значение для фабулы стихотворения. В этом эпиграфе мальчик спрашивает отца о том, кто построил дорогу и тот отвечает что некий граф.
Объяснение: