Берегите (безударная гласная в корне БЕРЕГ, проверяемая ударением - БЕРЕЧЬ) наш язык, наш прекрасный (приставка ПРЕ, имеющая значение ОЧЕНЬ; сочетание СН, проверяем словом ПРЕКРАСЕН) русский язык, этот клад, это достояние, переданное (безударная гласная в корне ДА, проверяемая ударением - ДАТЬ) нам нашими предшественниками (неизменная приставка ПРЕД, приставки ПРЕТ в русском языке нет). Обращайтесь (ЧА-ЩА пишем с буквой А) почтительно (сочетание ЧТ пишется без мягкого знака) с этим (предлоги с местоимениями пишутся раздельно) могущественным (в прилагательных суффиксы ОНН-ЕНН пишем с двумя Н) орудием; в руках (предлоги с сущ. пишутся раздельно) умелых оно в состоянии (предлоги с сущ. пишутся раздельно) совершать чудеса (ЧУ-ЩУ пишем с буквой У)!
Обогащаем свою речь Используя материалы вступительной статьи и Интернета, расскажите о писате лях, отразивших в своём творчестве события мировой истории, сопроводив свой рассказ примерами из прочитанных вами произведений. В своём рассказе используйте слова и словосочетания: судьба страны, обще ство, публицистика, летописные своды, несомненные художественные до стоинства, творец, исторические судьбы, многие века, национальное само сознание, достижения науки, гордиться русской литературой, значительные страницы русской истории, европейская жизнь, большое историческое по ломно.
Найти орфограммы в тексте
Берегите (безударная гласная в корне БЕРЕГ, проверяемая ударением - БЕРЕЧЬ) наш язык, наш прекрасный (приставка ПРЕ, имеющая значение ОЧЕНЬ; сочетание СН, проверяем словом ПРЕКРАСЕН) русский язык, этот клад, это достояние, переданное (безударная гласная в корне ДА, проверяемая ударением - ДАТЬ) нам нашими предшественниками (неизменная приставка ПРЕД, приставки ПРЕТ в русском языке нет). Обращайтесь (ЧА-ЩА пишем с буквой А) почтительно (сочетание ЧТ пишется без мягкого знака) с этим (предлоги с местоимениями пишутся раздельно) могущественным (в прилагательных суффиксы ОНН-ЕНН пишем с двумя Н) орудием; в руках (предлоги с сущ. пишутся раздельно) умелых оно в состоянии (предлоги с сущ. пишутся раздельно) совершать чудеса (ЧУ-ЩУ пишем с буквой У)!
Обогащаем свою речь Используя материалы вступительной статьи и Интернета, расскажите о писате лях, отразивших в своём творчестве события мировой истории, сопроводив свой рассказ примерами из прочитанных вами произведений. В своём рассказе используйте слова и словосочетания: судьба страны, обще ство, публицистика, летописные своды, несомненные художественные до стоинства, творец, исторические судьбы, многие века, национальное само сознание, достижения науки, гордиться русской литературой, значительные страницы русской истории, европейская жизнь, большое историческое по ломно.