В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anastasiyanast29
anastasiyanast29
07.10.2020 18:09 •  Литература

Выполнить самостоятельную работу: н.некрасов «размышления у парадного подъезда» родная земля! назови мне такую обитель, я такого угла не видал, где бы сеятель твой и хранитель, где бы мужик не стонал? стонет он по полям, по дорогам, стонет он по тюрьмам, по острогам, в рудниках, на железной цепи; стонет он под овином, под стогом, под телегой, ночуя в степи; стонет в собственном бедном домишке, свету божьего солнца не рад; стонет в каждом глухом городишке, у подъезда судов и палат. выдь на волгу: чей стон раздается над великою рекой? этот стон у нас песней зовется - то бурлаки идут волга! весной многоводной ты не так заливаешь поля, как великою скорбью народной переполнилась наша земля,- где народ, там и эх, сердечный! что же значит твой стон бесконечный? ты проснешься ль, исполненный сил, иль, судеб повинуясь закону, всё, что мог, ты уже совершил,- создал песню, подобную стону, и духовно навеки часть 1 ответы на необходимо дать в виде слова или словосочетания. каким средством художественной выразительности является выделенное слово: стонет в собственном бедном домишке»? ………………………………………………………………………………………………………. 1. определите вид рифмы. ………………………………………………………………………………………………………. 2. определите стихотворный размер. ………………………………………………………………………………………………………. часть 2 ответы необходимо дать в виде связного текста (5-8 предложений) 3. какие мысли и чувства заключены в риторическом восклицании «родная земля! »? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 4. почему в стихотворении о социальной несправедливости лирический герой обращается к образу великой реки? почему в конце стихотворения после вопросительного знака следует многоточие? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 5. почему в стихотворении так часто повторяется слово «стонет»? ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… часть 3. из предложенных тем сочинений необходимо выбрать одну. напишите сочинение в объеме не менее 50 слов. 6.1 какие строки стихотворения некрасова «размышление у парадного подъезда» запомнились больше всего? почему? 6.2 как понимаете концовку стихотворения? 6.3 каким вы представляете героя-рассказчика?

Показать ответ
Ответ:
MrsVaderr
MrsVaderr
10.06.2022 01:58
Можно ответить на вопросы по содержанию сказки о молодильных яблоках так:
      1.Герои сказки: Царь, его сыновья: Федор-царевич, Василий-царевич, Иван-царевич, Баба Яга, девица Синеглазка, птица Нагай.
Так же встречаются второстепенные образы: птенцы птицы, сыновья Ивана, голь кабацкая.
Царь – ослепший пожилой мужчина, желающий исцеления.
Федор-царевич, Василий-царевич: голубые, жаждущие славы и наживы предатели.
Иван-царевич: благородный, честный, наделен царскими достоинствами.
Птица Нагай: добрая и благородная, верная жизнь Ивану.
Баба Яга: благосклонная для Ивана-царевича.
Девица Синеглазка: сильная, целеустремленная.
        2. Сначала бабушка-задворенка царевичу найти отличного коня. В пути Ивану Баба-Яга, ведь молодец был с ней вежлив и сумел с ней найти общий язык. Кроме самой Яги еще две ее сестрицы. А от смерти Ивана птица Нагай. Сделала она это из благодарности к царевичу, ведь он когда-то защитил от бури ее птенцов.
         3. Ивану пришлось кормить птицу своей плотью, чтобы она не потеряла силы.
        4. Сказка учит сохранять достоинство в любой ситуации, оставаться добросердечными и быть на жертвы ради родных людей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Serch23
Serch23
04.07.2020 16:16
Лиза – крестьянка, она живет в хижине «со старушкою, матерью своею». Лизин отец, «зажиточный поселянин» умер, поэтому «его жена и дочь обедняли» и «принуждены были отдать свою землю внаем, и за весьма небольшие деньги». Мать ее не могла работать, и «Лиза, которая осталась после отца пятнадцати лет, - одна Лиза, не щадя своей нежной молодости, не щадя редкой красоты своей, трудилась день и ночь - ткала холсты, вязала чулки, весною рвала цветы, а летом брала ягоды - и продавала их в Москве». Мы еще не знакомы с героиней, но уже понимаем, что она трудолюбива, готова на жертвы ради своих близких. 

    Постепенно, шаг за шагом, Карамзин открывает нам глубокую и удивительно чистую душу главной героини. У нее очень мягкое и чувствительное сердце: «часто нежная Лиза не могла удержать собственных слез своих - ах! она помнила, что у нее был отец и что его не стало, но для успокоения матери старалась таить печаль сердца своего и казаться покойною и веселою». Она очень застенчива и робка. При первой встрече с Эрастом Лиза постоянно заливается краской смущения: «Она показала ему цветы - и закраснелась».

    Главная героиня повести предельно честна. Ее честность по отношению к другим людям проявляется в эпизоде с покупкой цветов: когда Эраст предлагает Лизе рубль вместо пяти копеек, она отвечает, что ей «не надобно лишнего». Кроме того, героиня до смешного наивна: она запросто сообщает, где находится ее дом первому встречному понравившемуся ей человеку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота