И.А.Крылов высмеивает такие черты характера,как лесть и лицемерие.Он показывает нам,что их диалог пересыпан комплиментами и уменьшительно ласкательными прозвищами.Читатель осознаёт то,что всё это наиграно и лукаво. И.А.Крылов сам не раз высмеивал лесть, например, в басне «Ворона и Лисица», до него на эту же тему писал Д.Фонвизин в басне «Лисица-кознодей», великий Шекспир не раз высказывался на эту тему. Это значит, что лесть существует с незапамятных времен. Картинка этой басни легко вписывается и в нашу современную реальность: как и много лет назад, «Кукушка хвалит Петуха за то, что хвалит он Кукушку»
Безусловно, образ Пугачева взят из реальной жизни и воплощен в художественном произведении. Историческая личность Пугачева покрыта тайнами и загадками. Его долгое время пытались убрать из истории, Екатерина запрещала народу даже говорить о нем после его казни. Но народ хранил память о своем «настоящем царе», слагал о нем песни и былины, воспевал и восхвалял его. Именно фольклор лег в основу образа Пушкинского Пугачева. Александр Сергеевич по крупицам собирал информацию о нем, ведь он был первый, кто зафиксировал образ Пугачева не только в художественном произведении, но и в трактате.
В образе Пугачева Пушкин тонко сочетает реальность и вымысел. Основываясь на информации о реально существующем человеке, он создает художественный образ, который отвечает замыслу произведения.
Безусловно, образ Пугачева взят из реальной жизни и воплощен в художественном произведении. Историческая личность Пугачева покрыта тайнами и загадками. Его долгое время пытались убрать из истории, Екатерина запрещала народу даже говорить о нем после его казни. Но народ хранил память о своем «настоящем царе», слагал о нем песни и былины, воспевал и восхвалял его. Именно фольклор лег в основу образа Пушкинского Пугачева. Александр Сергеевич по крупицам собирал информацию о нем, ведь он был первый, кто зафиксировал образ Пугачева не только в художественном произведении, но и в трактате.
В образе Пугачева Пушкин тонко сочетает реальность и вымысел. Основываясь на информации о реально существующем человеке, он создает художественный образ, который отвечает замыслу произведения.