В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Daniil3037
Daniil3037
17.11.2020 06:31 •  Литература

выполнить задания по родной литературе, 7 класс


выполнить задания по родной литературе, 7 класс

Показать ответ
Ответ:
Tasik3
Tasik3
06.05.2022 09:45
Ильс осторожно соскользнул на пол и сдернул сачок с гвоздя.
Один взмах - и гном забился в сетке, как пойманная стрекоза.
Его широкополая шляпа сбилась на сторону, ноги запутались в полах
кафтанчика. Он барахтался на дне сетки и бес размахивал руками. Но
чуть только ему удавалось немного приподняться, Нильс встряхивая сачок, и
гном опять срывался вниз.
- Послушай, Нильс, - взмолился наконец гном, - отпусти меня па волю! Я
дам тебе за это золотую монету, большую, как пуговица на твоей рубашке.
Нильс на минуту задумался.
- Что ж, это неплохо, - сказал он и перестал раскачивать
сачок.
Цепляясь за реденькую ткань, гном ловко полез вверх, Вот он уже
ухватился за железный обруч, и над краем сетки показалась его голова.. .
Тут Нильсу пришло на ум, что он продешевил. Вдобавок к золотой монете
ведь можно было потребовать, чтобы гном учил за него уроки. Да мало ли что
еще можно придумать! Гном теперь на все согласится! Когда сидишь в сачке,
спорить не станешь.
И Нильс снова встряхнул сетку.
Но тут вдруг кто-то отвесил ему такую затрещину, что сетка выпала у
него из рук, а сам он кубарем откатился в угол.
...
Нильс сделал два шага и остановился. С комнатой что-то случилось. Стены
их маленького домика раздвинулись, потолок ушел высоко вверх, а кресло, на
котором Нильс всегда сидел, возвышалось над ним неприступной горой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
denis20043601
denis20043601
06.05.2022 09:45
1)Мой любимый герой - это Нильс. Моего любимого героя нельзя назвать примерным ребёнком. На уроках он считал ворон и ловил двойки, в лесу разорял птичьи гнёзда, гусей во дворе дразнил... а кота дёргал за хвост, будто это верёвка от дверного колокольчика.

2)Мне нравится он, потому что Нильс сумел избавиться от своих недостатков, которые свойственны каждому мальчику. Герой через сложные испытания и открыл в себе многие хорошие качества, о которых, наверно, он и не догадывался.

3)Я хочу быть похожим на моего любимого героя, так как он стал понимать язык зверей и птиц, а дикие гуси увлекли его с собой в далёкое путешествие. Во время странствий по Швеции Нильс не только выучил географию, повидал птиц и зверей, живущих на его родной земле, — он стал совершенно другим человеком. Забывая о своём крошечном росте, Нильс вступает в борьбу с хитрым и коварным лисом Смирре и защищает гуся Мартина. Он бельчонка, сражается с муравьями и освобождает от крыс Глим- мингенский замок. Мальчик приобретает друзей среди птиц и зверей, узнаёт законы природы, учится добру и справедливости. Так Нильс взрослеет, меняются его характер, отношение к людям и животным. И тогда исчезают колдовские чары. Мальчик снова начинает ходить в школу, и в дневнике у него появляются только хорошие оценки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота