В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
graf2231
graf2231
03.06.2020 01:04 •  Литература

 Выполните анализ восстания в Тургайской и Уральской областях, по плану. План анализа: 1. Годы
2. Причины восстания;
3. Цель;
4. Движущие силы;
5. Итоги и историческое значение.  ​

Показать ответ
Ответ:
sssfgdgd
sssfgdgd
17.12.2020 02:54

Центральная тема произведения выражена в любви к своей малой родине. Лирический герой возвращается в родную деревню спустя годы уже взрослым, зрелым человеком. Он вспоминает родные тропки, школу, в которой когда-то давно учился.

Автор описывает «пыльного мальчишку», который отчаянно мечтает покинуть село и устремиться навстречу неизведанному в большом городе. В этом мальчишке он видит самого себя много лет назад. Точно также он мечтал вырваться из провинции, полагая, что «настоящая» жизнь возможна только в столице.

Но, реализовав свою мечту, и приехав навестить родные края, он понимает, что самые счастливые его дни именно в небольшой деревушке. Спустя время он осознает всю прелесть незамысловатой сельской жизни, начинает понимать красоту и истинную ценность своей малой родины.

Композиция произведения кольцевая, поскольку фраза «Где кончил начальную школу» встречается в первой и последней строфах, замыкая, тем самым, стихотворение в круг. Подобный прием позволяет автору сделать акцент на описываемых им местах и событиях, придать им более глубокий смысл.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ilona004
Ilona004
18.10.2020 04:11

1. “…Мать им не интересуется…”

“…Пока она не проявила никакого интереса, хотя с того времени, как она уехала из дома три месяца”

2. Лётчик высокого класса. Утратив работу, Бен, чтобы прокормить семью, берётся за небезопасную подводную съёмку акул.

“Где-то в глубине души Бен понимал, что мальчик чужой им обоим”. Был с ним “резким и немногословным”. Во время одного из очень редких проявлений великодушия Бен попробовал научить мальчика управлять самолётом, и хотя сын оказался очень и быстро освоил главные правила, “каждое замечание отца доводило его до слёз…”

3.Мальчику десять лет. Он чувствует себя одиноким: отец занят своей работой, мало уделяет ему внимания, не любит отвечать на его детские вопросы. Дэви ощущает превосходство отца над ним.

4.Мальчику плохо и от качки, и оттого, что отец говорит с ним “с раздражением”.

“У мальчика был очень несчастный вид”; Он отвечает на вопросы “тихим и застенчивым голосом, не похожим на грубоватые голоса американских ребят”; “Бен не умел утешать сына, но сказал правду”.

5.Отец не общается с сыном, он занят подготовкой к съёмке акул, только просит выполнять его поручения. Дэви подавлен, молчит, старается не задавать вопросов. Они вместе, но взаимопонимания нет. Но видно, что отец любит сына, заботится о нём.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота