Выполните целостный анализ стихотворения Александра кушнера не звенит голубой колокольчик Принимая во внимание следующие аспекты его художественной организации смысл переклички со стихотворением а Толстого избирательной функции тропов поэтического синтаксиса звукозаписи тональность лирического переживания Ваша работа должна представлять собой целый связанные заверенный тескта
И с удивлением слышит:
— А-а-а-а-а-а!
Мальчик спросил:
— Кто ты?
А ему в ответ:
— Кто ты?
Разозлившись от такого ответа, мальчик кричит:
— Трус!
А ему в ответ:
— Трус!
Мальчик спрашивает у отца:
— Что происходит?
Отец улыбнулся и говорит:
— Слушай меня внимательно, — и кричит горе: — Я тебя уважаю!
Ему в ответ:
— Я тебя уважаю!
— Будь счастлив!
Ему отвечают:
— Будь счастлив!
Мальчик оставался в удивлении, и потом папа ему объяснил:
— Это явление называют «эхо» но, по правде, это называется жизнь… Она тебе всегда отдаёт всё, что ты говоришь и делаешь.Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет…
(Послание к Галатам 6:7)
Новаторські пошуки Волта Вітмена відкрили нові можливості поезії. Його вільний вірш, верлібр, дав поштовх для розвитку нових прийомів віршування. Новітність його тематики змінила уявлення про сутність поезії, про «поетичне» і «непоетичне». Емоційна, духовна наснага його образів дала читачеві можливість творчої співпраці з поетом.