В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danьka323323
Danьka323323
19.06.2022 00:00 •  Литература

Выполните задания: 1.  Дайте развернутые ответы на вопросы письменно:
А) Какие качества охотников проявляются в их рассказах.
Оптимизм – бодрое и жизнерадостное мироощущение, при котором человек во всём видит светлые стороны, верит в будущее, в успех, в то, что в мире господствует положительное начало, добро.
Б) Какие детали рассказа дяди Вани и дяди Феди говорят о том, что весёлые охотники преувеличивают?
В) Кто из охотников оказался правдивее всех?
Г) Найдите в тексте просторечные слова и выражения. С какой целью их использует писатель?
Д) Чему учит рассказ Н.Носова «Три охотника»?
2.ответьте на вопросы теста письменно:
1. Под кем рухнул мостик?
2. Как звали пса, который цапнул медведя за ухо?
3. Как звали сынишку дяди Кузьмы?
4. Как можно назвать охотников по отношению друг к другу и природе?
5. Что порвал волк охотнику дяде Ване, когда он залезал на дерево?
6. Что купил папенька одному из охотников?
7. Кто поверил и отпустил дядю Федю?
8. Как звали охотников?​

Показать ответ
Ответ:
frogs2
frogs2
28.05.2023 03:57
Учебно-воспитательные задачи: познакомить учащихся с жизнью и творчеством писателя, певца Урала Павла Петровича Бажова, с его сказом “Медной горы Хозяйка”.Оборудование: портрет писателя, слайд-программа, тексты произведений писателя и иллюстрации к ним.Тема урока: Уральский сказитель – Павел Петрович Бажов. Сказка “Медной горы Хозяйка”.Цели урока:Дидактические:познакомить учащихся с личностью и творчеством П.П. Бажова;ввести (учащихся) в художественный мир необычного в литературе жанра – сказа, показать ею сходства и различие со сказкой;провести наблюдения над языком художественного произведения.Развивающие:продолжать обучение выразительному чтению, устному монологическому высказыванию; пересказу эпизода;развивать навыки работы с текстом, умение наблюдать, обобщать и делать выводы.Воспитательные:на материале сказа показать стремление писателя донести до читателя мысль, что почет и уважение человеку дается по труду, что любовь к Родине каждый из нас доказывает честной работой, что мощь нашего государства – в руках мастеровых людей, талантливых умельцев из простого народа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
osadtsamax
osadtsamax
22.04.2020 22:39
ЧИЧИКОВ — КТО ЖЕ ОН? ОТНОШЕНИЕ АВТОРА К ГЕРОЮ

Чтобы ответить, кто же такой Чичиков и каково отношение к нему автора поэмы «Мертвые души» , приглядимся к названию произведения Н. В. Гоголя — «Мертвые души» и подзаголовку — «поэма» .

Явный смысл названия указывает на аферу Чичикова: пользуясь тем, что до новой переписи умершие крепостные документально учитывались как живые, герой Гоголя хочет «на бумаге» вступить во владение ими для различных махинаций — в частности, для получения денег под залог из опекунского совета. Исходя из этого смысла названия, Чичиков — плут, герой плутовского романа; 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота