В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zefirka8540
Zefirka8540
25.09.2022 05:48 •  Литература

Выполните задания: 1. Озаглавьте отрывок из произведения. Стр.161учебника со слов « К
такому -то значительному лицу явился наш Акакий Акакиевич…» до
слов стр. 163 «Так сильно иногда бывает надлежащее распеканье!» (1)
2. Определите тему и идею предложенного отрывка из произведения. (2)
3. Как автор раскрывает идею произведения? Приведите не менее 2
доказательств, используйте цитаты (не менее 2) из произведения. (4)
4. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения.
Выделите все композиционные части: экспозицию, завязку,
кульминацию, развязку, эпилог. (3)

Показать ответ
Ответ:
Pizetiv4ik
Pizetiv4ik
03.05.2023 14:52
Явь и сон, иллюзия и реальность здесь теряют свою однозначность и уподобляются друг другу: sueno по-испански не только сон, но и мечта; поэтому «La vida es sueno» можно перевести и как «Жизнь есть мечта» . Педро Кальдерон – яркий представитель литературы барокко, в частности драматургии барокко. Он являлся последователем Лопе де Вега. Педро Кальдерон де ла-Барга (1600-1681) из старинной дворянской семья закончил колледж, универ, где изучал схоластику. Потто он начал писать и получил известность, с 1625 года он является придворным драматургом. Большое влияние на его мировоззрение оказало учение иезуитов – Жизнь и смерть, явь и сон образуют сложные переплетения. Этот сложный мир невозможно понять, но разум может управлять чувствами и подавляя их человек может найти путь если не к истине, то к душевному покою.. .
Особенности драматургии: 1) стройная экспозиция, композиция 2) интенсивное драматическое действие и его концентрация вокруг 1-2 персонажей 3) схематизм в изображении характеров героев 4) экспрессивный язык (часто он обращается к метафоре, переходу).. .
Сигизмунд показан как человек, каким он вышел из лона природы. Он морально зависит от природы, от своих страстей. Подтверждением является слова самого Сигизмунда: “совмещение человека и зверя”. Человек, так как он мыслит и его ум пытлив. Зверь, так как раб своей природы.. .
Он не считает, что звериное начало только от природы. Был с рождения поставлен в такие жесткие условия, что превратился в человека-зверя. Он обвиняет своего отца. Иронизирует, что в нем пытались звериное начало, доведя его до звериного состояния. Считает, что человечность нужно утверждать не силой. После пробуждения происходит преображение принца. Он спрашивает слугу о том, что было. Он говорит, что все было сном, а сон есть нечто преходящее. Он пробудился ото сна, где был принцем, но не пробудился от сна жизни. В этот момент он приходит к выводу: все чем он живет (королевская власть, богатство) – это сон, но сон богатого человека. Бедность – сон бедного человека. Все это сны в любом случае. Вся человеческая жизнь это сон. Значит все это не столь важно, ни стремления, ни тщеславия, поняв это принц становится мудрым человеком.. .
Поднимается тема, идея самовоспитания человека (которое сопрягается с разумом) . Разум принцу победить страсти.. .
Тема свободы. Об этом принц рассуждает уже в первом акте драмы, где рассуждает о праву человека на свободу. Он сравнивает себя с птицей, зверем, рыбой и удивляется, что в нем больше чувства, знания, но он свободен меньше чем они.. .
В финале принц мудр. Король увидел это, решает выбрать другого наследника (человека иностранного) . Принц стал королем в результате воспитания. Король в его власти, но Сигизмунд был не за восстановление своих династических прав, а ради восстановления человеческих прав. Помня свой путь от зверя к человеку, Сигизмунд помиловал отца, оставил его в живых.. .
Драматургический метод Кальдерона состоит в обнажении жизненных противоречий. ОН проводит своего героя через враждебные обстоятельства и раскрывает его внутреннюю борьбу, ведет героя к духовному просветлению...
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladivanko400
vladivanko400
23.01.2020 03:22
Первый памятник Д'Артаньяну поставили в городе Ош ( Auch) в департаменте Жерс в 1931 г., неофициальной столице Гаскони, откуда он был родом (это не очень далеко от Тулузы, то есть в юго-западной части Франции). Он представлен в полный рост, в военном камзоле, на который накинут плащ. На голове – широкополая шляпа, на ногах ботфорты. Правая рука, придерживая перчатку, опирается в бедро, левая на рукояти шпаги. 
Второй - в Париже (на площади генерала Катру на бульваре Мальзерб), правда, это памятник не столько д'Артаньяну, сколько Дюма - он сидит наверху в домашнем кресле, а мушкетер словно присел на минутку у подножия возле своего литературного отца.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота