В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hehdsfg1
hehdsfg1
24.05.2022 02:48 •  Литература

Выражение авторского отношения в рассказе И.С. Тургенева «Муму» составь средство художественной выразительности Количество соединений надо


Выражение авторского отношения в рассказе И.С. Тургенева «Муму» составь средство художественной выра

Показать ответ
Ответ:
ТаняВолк15
ТаняВолк15
04.10.2020 17:21

Какая она – молодая учительница Лидия Михайловна

Лидия Михайловна – героиня рассказа Валентина Распутина «Уроки французского». Это молодая учительница, которая очень любит, ценит и уважает детей, а они отвечают ей взаимностью. Как говорит про нее герой рассказа, одиннадцатилетний мальчик, от лица которого ведется повествование, «в лице ее не было жестокости», которая после долгих лет работы в школе появляется в лице каждого педагога.

ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА ПРОЯВЛЯЕТ УДИВИТЕЛЬНОЕ БЕСКОРЫСТИЕ И ДУШЕВНУЮ ЩЕДРОСТЬ, ЖЕЛАЯ ОДИНОКОМУ ГОЛОДНОМУ МАЛЬЧИКУ, КОТОРЫЙ, К ТОМУ ЖЕ, ЕЩЕ И БОЛЕН МАЛОКРОВИЕМ.

Она всячески пытается его накормить и ему, однако, гордый ребенок не хочет, чтобы его жалели и сочувствовали ему. И преподавателю приходится проявить незаурядную смекалку и предприимчивость, предложить мальчику заниматься французским дополнительно, а потом начать играть с ним на деньги, чтобы он мог «честно» заработать себе на еду и на молоко. Когда об это узнает директор, Лидию Михайловну увольняют с работы. Но она, даже уехав домой на Кубань, присылает мальчишке в посылке яблоки.

Чему научила Лидия Михайловна своего ученика

Пошли ли на пользу нашему герою уроки французского, которые давала ему молодая учительница? Улучшил ли он свою лексику и произношение, что вынес он из своих занятий? Да, герой, без сомнения, улучшил свои знания французского языка, ведь он относился к обучению в районной школе со всей ответственностью. Но, как сказал Валентин Распутин, «на самом деле учителя могут научить нас совсем немногому».

Что было главным для героя в занятиях с Лидией Михайловной?

Она своим поведением и своими действиями сумела создать у одинокого заброшенного мальчишки, который находился вдали от матери и родного дома, ощущение защищенности, важности и нужности для кого-то.

Она подарила ему теплоту и щедрость своего сердца и своей души. Пройдут годы, память взрослого мужчины, когда-то так хорошо усвоившего французское произношение, возможно, не сохранит никаких французских слов, однако, его сердце будет уверено в том, что в мире существует добро и бескорыстная любовь. Это знание и это ощущение защищенности будут согревать его всю жизнь.

И Лидия Михайловна, на мой взгляд, прекрасный педагог, так как научила своего ученика самому главному, тому, что на свете есть добро, и душа, несущая свет, никогда не останется в одиночестве и не будет забыта.

0,0(0 оценок)
Ответ:
egorovnanastya0
egorovnanastya0
04.03.2020 13:38

1 глава:

В каком селе происходили событие?

Как звали детей?

Почему они осиротели?

Что у них осталось?

Как они жили?

2 глава:

Что делали весной?

Какую ягоду люди собирали?

Что взял с собой мальчик?

Что взяла с собой девочка?

Куда они пошли?

3 глава:

Куда ребята пошли?

Что рассказал мальчик?

Что они услышали?

Что делал мальчик?

Как мальчик определил куда им идти?

4 глава:

Куда они вышли?

Какие 2 тропинки там были?

Что они сделали?

По какой тропинке они пошли?

Кто выбрал какую тропинку?

5 глава:

У кого жила животное?

Где жил охотник?

Когда погиб?

Что делало животное после смерти хозяина?

Куда она взбиралась?

6 глава:

Что делал целая команда несколько лет назад?

Кого они убили?

Что отстрелили животному?

Что он делал летом?

Сколько раз приезжали охотники, что бы поймать волка?

7 глава:

Что услышал волк?

Куда направился волк?

Как звали собаку?

Куда и почему направилась собака?

Что она ощутила запахом?

Как она побежала за девочкой?

8 глава:

Что есть кладовая солнца?

Сколько лет оно сохраняется?

Куда шёл мальчик?

Что сделал мальчик, что бы дойти быстрее?

Что случилось с мальчиком?

9 глава:

Почему девочка не заметила, как ушла с тропы?

Почему девочка оглянулась?

Что она заметила?

Что вспомнила девочка?

Что она сделала?

10 глава:

Что сделала собака?

Почему она завыла?

Кто спешил с другой стороны к собаке?

Куда побежала собака?

Зачем побежала собака?

11 глава:

Почему собака увидела мальчика в болоте?

Что сделал мальчик?

Почему собака рванула?

Мальчик выбрался с болота?

Почему собака была рада?

12 глава:

Куда побежала собака?

Кого мальчик убил?

Кто прибежал на выстрел?

Что они сделали?

Вернулись ли домой главные герои?

Если что я не откуда не брал информацию, только посмотрел краткий пересказ в интернете!

И ты серьёзно? Каких то за такой сложный вопрос?

Я очень устал делать этот ответ, если всё хорошо,оцени меня

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота