Лидия Михайловна – героиня рассказа Валентина Распутина «Уроки французского». Это молодая учительница, которая очень любит, ценит и уважает детей, а они отвечают ей взаимностью. Как говорит про нее герой рассказа, одиннадцатилетний мальчик, от лица которого ведется повествование, «в лице ее не было жестокости», которая после долгих лет работы в школе появляется в лице каждого педагога.
ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА ПРОЯВЛЯЕТ УДИВИТЕЛЬНОЕ БЕСКОРЫСТИЕ И ДУШЕВНУЮ ЩЕДРОСТЬ, ЖЕЛАЯ ОДИНОКОМУ ГОЛОДНОМУ МАЛЬЧИКУ, КОТОРЫЙ, К ТОМУ ЖЕ, ЕЩЕ И БОЛЕН МАЛОКРОВИЕМ.
Она всячески пытается его накормить и ему, однако, гордый ребенок не хочет, чтобы его жалели и сочувствовали ему. И преподавателю приходится проявить незаурядную смекалку и предприимчивость, предложить мальчику заниматься французским дополнительно, а потом начать играть с ним на деньги, чтобы он мог «честно» заработать себе на еду и на молоко. Когда об это узнает директор, Лидию Михайловну увольняют с работы. Но она, даже уехав домой на Кубань, присылает мальчишке в посылке яблоки.
Чему научила Лидия Михайловна своего ученика
Пошли ли на пользу нашему герою уроки французского, которые давала ему молодая учительница? Улучшил ли он свою лексику и произношение, что вынес он из своих занятий? Да, герой, без сомнения, улучшил свои знания французского языка, ведь он относился к обучению в районной школе со всей ответственностью. Но, как сказал Валентин Распутин, «на самом деле учителя могут научить нас совсем немногому».
Что было главным для героя в занятиях с Лидией Михайловной?
Она своим поведением и своими действиями сумела создать у одинокого заброшенного мальчишки, который находился вдали от матери и родного дома, ощущение защищенности, важности и нужности для кого-то.
Она подарила ему теплоту и щедрость своего сердца и своей души. Пройдут годы, память взрослого мужчины, когда-то так хорошо усвоившего французское произношение, возможно, не сохранит никаких французских слов, однако, его сердце будет уверено в том, что в мире существует добро и бескорыстная любовь. Это знание и это ощущение защищенности будут согревать его всю жизнь.
И Лидия Михайловна, на мой взгляд, прекрасный педагог, так как научила своего ученика самому главному, тому, что на свете есть добро, и душа, несущая свет, никогда не останется в одиночестве и не будет забыта.
Какая она – молодая учительница Лидия Михайловна
Лидия Михайловна – героиня рассказа Валентина Распутина «Уроки французского». Это молодая учительница, которая очень любит, ценит и уважает детей, а они отвечают ей взаимностью. Как говорит про нее герой рассказа, одиннадцатилетний мальчик, от лица которого ведется повествование, «в лице ее не было жестокости», которая после долгих лет работы в школе появляется в лице каждого педагога.
ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА ПРОЯВЛЯЕТ УДИВИТЕЛЬНОЕ БЕСКОРЫСТИЕ И ДУШЕВНУЮ ЩЕДРОСТЬ, ЖЕЛАЯ ОДИНОКОМУ ГОЛОДНОМУ МАЛЬЧИКУ, КОТОРЫЙ, К ТОМУ ЖЕ, ЕЩЕ И БОЛЕН МАЛОКРОВИЕМ.
Она всячески пытается его накормить и ему, однако, гордый ребенок не хочет, чтобы его жалели и сочувствовали ему. И преподавателю приходится проявить незаурядную смекалку и предприимчивость, предложить мальчику заниматься французским дополнительно, а потом начать играть с ним на деньги, чтобы он мог «честно» заработать себе на еду и на молоко. Когда об это узнает директор, Лидию Михайловну увольняют с работы. Но она, даже уехав домой на Кубань, присылает мальчишке в посылке яблоки.
Чему научила Лидия Михайловна своего ученика
Пошли ли на пользу нашему герою уроки французского, которые давала ему молодая учительница? Улучшил ли он свою лексику и произношение, что вынес он из своих занятий? Да, герой, без сомнения, улучшил свои знания французского языка, ведь он относился к обучению в районной школе со всей ответственностью. Но, как сказал Валентин Распутин, «на самом деле учителя могут научить нас совсем немногому».
Что было главным для героя в занятиях с Лидией Михайловной?
Она своим поведением и своими действиями сумела создать у одинокого заброшенного мальчишки, который находился вдали от матери и родного дома, ощущение защищенности, важности и нужности для кого-то.
Она подарила ему теплоту и щедрость своего сердца и своей души. Пройдут годы, память взрослого мужчины, когда-то так хорошо усвоившего французское произношение, возможно, не сохранит никаких французских слов, однако, его сердце будет уверено в том, что в мире существует добро и бескорыстная любовь. Это знание и это ощущение защищенности будут согревать его всю жизнь.
И Лидия Михайловна, на мой взгляд, прекрасный педагог, так как научила своего ученика самому главному, тому, что на свете есть добро, и душа, несущая свет, никогда не останется в одиночестве и не будет забыта.
1 глава:
В каком селе происходили событие?
Как звали детей?
Почему они осиротели?
Что у них осталось?
Как они жили?
2 глава:
Что делали весной?
Какую ягоду люди собирали?
Что взял с собой мальчик?
Что взяла с собой девочка?
Куда они пошли?
3 глава:
Куда ребята пошли?
Что рассказал мальчик?
Что они услышали?
Что делал мальчик?
Как мальчик определил куда им идти?
4 глава:
Куда они вышли?
Какие 2 тропинки там были?
Что они сделали?
По какой тропинке они пошли?
Кто выбрал какую тропинку?
5 глава:
У кого жила животное?
Где жил охотник?
Когда погиб?
Что делало животное после смерти хозяина?
Куда она взбиралась?
6 глава:
Что делал целая команда несколько лет назад?
Кого они убили?
Что отстрелили животному?
Что он делал летом?
Сколько раз приезжали охотники, что бы поймать волка?
7 глава:
Что услышал волк?
Куда направился волк?
Как звали собаку?
Куда и почему направилась собака?
Что она ощутила запахом?
Как она побежала за девочкой?
8 глава:
Что есть кладовая солнца?
Сколько лет оно сохраняется?
Куда шёл мальчик?
Что сделал мальчик, что бы дойти быстрее?
Что случилось с мальчиком?
9 глава:
Почему девочка не заметила, как ушла с тропы?
Почему девочка оглянулась?
Что она заметила?
Что вспомнила девочка?
Что она сделала?
10 глава:
Что сделала собака?
Почему она завыла?
Кто спешил с другой стороны к собаке?
Куда побежала собака?
Зачем побежала собака?
11 глава:
Почему собака увидела мальчика в болоте?
Что сделал мальчик?
Почему собака рванула?
Мальчик выбрался с болота?
Почему собака была рада?
12 глава:
Куда побежала собака?
Кого мальчик убил?
Кто прибежал на выстрел?
Что они сделали?
Вернулись ли домой главные герои?
Если что я не откуда не брал информацию, только посмотрел краткий пересказ в интернете!
И ты серьёзно? Каких то за такой сложный вопрос?
Я очень устал делать этот ответ, если всё хорошо,оцени меня