Сатира имеет своей задачей высмеивать пороки общества. Взять, к примеру, 19в. - это Салтыков-Щедрин. В своих пьесах он высмеивал человеческие недостатки: тупость, глупость, невежество, лицемерие, лень и т. д. Взять 20в. - это Булгаков, например. Он, в свою, очередь, высмеивал власть, интеллигенцию. Это ж классика! ))) А классика вечна! И вопрос "нужна она или не нужна" звучит как-то странно и неуместно. А современная сатира на власть и общество? Камеди клаб, КВН и др.
Объяснение:Думаю если не правильно удалите. Рад был
В «Старосветских помещиках» Гоголь высмеял ничтожную животную жизнь обитателей помещичьих гнезд, сводившуюся только к физиологическим отправлениям. Гоголь разоблачает нелепую бессмысленность такой жизни, «где ни одно желание не перелетает за частокол двора». Тоской по подлинной, здоровой общественной жизни людей проникнута вся повесть.
так подходит?
Изображая «добрых старичков», никчемных существователей Афанасия Ивановича и Пульхерию Ивановну, их умственный идиотизм, обжорство, кулинарные интересы, которые возобладали над всеми прочими человеческими потребностями, писатель всем существом подлинного гуманиста протестует против того общественного строя, который калечит, уродует человека. Животный процесс поглотил человека в условиях паразитического образа жизни – вот центральная мысль «Старосветских помещиков».
Сатира имеет своей задачей высмеивать пороки общества. Взять, к примеру, 19в. - это Салтыков-Щедрин. В своих пьесах он высмеивал человеческие недостатки: тупость, глупость, невежество, лицемерие, лень и т. д. Взять 20в. - это Булгаков, например. Он, в свою, очередь, высмеивал власть, интеллигенцию. Это ж классика! ))) А классика вечна! И вопрос "нужна она или не нужна" звучит как-то странно и неуместно. А современная сатира на власть и общество? Камеди клаб, КВН и др.
Объяснение:Думаю если не правильно удалите. Рад был
В «Старосветских помещиках» Гоголь высмеял ничтожную животную жизнь обитателей помещичьих гнезд, сводившуюся только к физиологическим отправлениям. Гоголь разоблачает нелепую бессмысленность такой жизни, «где ни одно желание не перелетает за частокол двора». Тоской по подлинной, здоровой общественной жизни людей проникнута вся повесть.
так подходит?
Изображая «добрых старичков», никчемных существователей Афанасия Ивановича и Пульхерию Ивановну, их умственный идиотизм, обжорство, кулинарные интересы, которые возобладали над всеми прочими человеческими потребностями, писатель всем существом подлинного гуманиста протестует против того общественного строя, который калечит, уродует человека. Животный процесс поглотил человека в условиях паразитического образа жизни – вот центральная мысль «Старосветских помещиков».