Выразите свое мнение относительно вечных во которые задает человечество со времен Иисуса Христа: «Иисус, Иисус, кто ты? В чем жертва твоя? Иисус Суперзвезда!
Первая зарисовка описывает день, когда рассказчик в первый раз выиграл в «чику». Вторая зарисовка соответствует рассказу о том, как Вадик и Птаха побили главного героя и выгнали из игры за то, что он позволил себе выигрывать. Картины природы отличаются друг от друга. В первой картине мы видим ясную и сухую погоду, синее небо, приветливое солнце. Во второй настроение рассказчика подчёркивает чёрная крапива, жёсткая сухая трава. Эти детали автору передать настроение рассказчика, который сначала счастлив от того, что у него есть деньги на молоко, и потом испытывает обиду и боль от человеческой несправедливости.
Однажды Маша забыла сделать домашнее задание по математике и решила не ходить на урок. Она просидела целый час в парке на скамеечке и появилась в школе только тогда, когда урок математики уже закончился.
На перемене к ней подошла ее подруга Света и спросила, где была Маша и почему она пропустила математику. Маша рассказала ей правду. А Света ответила, что сегодня у них был не обычный урок, а волшебный. Учительница не стала проверять домашнее задание, она попросила каждого ученика написать в тетради свое самое заветное желание, и обежала его выполнить... по возможности.
Интересно, что половина детей попросили пятерку в четверти по математике. Учительница сказала, пятерку что в четверти она поставить не сможет, но пятерку за уважение к предмету поставит с удовольствием.
Жалко, что Маша пропустила этот урок, потому что вместе с ним она потеряла возможность увидеть, что иногда чудеса случаются и в обычной жизни.
Первая зарисовка описывает день, когда рассказчик в первый раз выиграл в «чику». Вторая зарисовка соответствует рассказу о том, как Вадик и Птаха побили главного героя и выгнали из игры за то, что он позволил себе выигрывать. Картины природы отличаются друг от друга. В первой картине мы видим ясную и сухую погоду, синее небо, приветливое солнце. Во второй настроение рассказчика подчёркивает чёрная крапива, жёсткая сухая трава. Эти детали автору передать настроение рассказчика, который сначала счастлив от того, что у него есть деньги на молоко, и потом испытывает обиду и боль от человеческой несправедливости.
Объяснение:
Однажды Маша забыла сделать домашнее задание по математике и решила не ходить на урок. Она просидела целый час в парке на скамеечке и появилась в школе только тогда, когда урок математики уже закончился.
На перемене к ней подошла ее подруга Света и спросила, где была Маша и почему она пропустила математику. Маша рассказала ей правду. А Света ответила, что сегодня у них был не обычный урок, а волшебный. Учительница не стала проверять домашнее задание, она попросила каждого ученика написать в тетради свое самое заветное желание, и обежала его выполнить... по возможности.
Интересно, что половина детей попросили пятерку в четверти по математике. Учительница сказала, пятерку что в четверти она поставить не сможет, но пятерку за уважение к предмету поставит с удовольствием.
Жалко, что Маша пропустила этот урок, потому что вместе с ним она потеряла возможность увидеть, что иногда чудеса случаются и в обычной жизни.