В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lena537837
Lena537837
25.11.2021 02:21 •  Литература

Высказать своё мнение.
противоречивый образ емельяна пучачёва ?
100–120слов

Показать ответ
Ответ:
alisa5540
alisa5540
27.03.2020 15:40

1 )Это стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова очень образно, наполнено множеством символов. Поэт создаёт особенную атмосферу с различных средств художественной выразительности, одно из которых - сравнение. В представленном отрывке  стихотворения "одета, как ризой, она" является сравнением. Риза представляет собой одеяние священника, которое часто бывает белого цвета, и поэт сравнивает снег, падающий на сосну, с окутывающим белым одеянием, обращает внимание читателя на белый цвет и чистоту, но, в то же время, сакральность происходящего.

Объяснение: 2)средние.

3)В центре повествования произведения такого жанра как эпос чаще всего глобальные проблемы и сюжеты, охватывающие довольно протяженные период времени и внешние по-отношению к автору, т. е. автор чаще всего показывает свой взгляд на события со стороны, объективно, изображает проблемы, влияющие не только на жизнь одного конкретного человека, но и общества в целом.

5)В центре повествования произведения такого жанра как эпос чаще всего глобальные проблемы и сюжеты, охватывающие довольно протяженные период времени и внешние по-отношению к автору, т. е. автор чаще всего показывает свой взгляд на события со стороны, объективно, изображает проблемы, влияющие не только на жизнь одного конкретного человека, но и общества в целом.

Леньку звали Иваном

Будучи на Крайнем Севере в 1941 году, Константин Симонов написал знаменитую поэму "Сын артиллериста". Её потом учили многие поколения советских школьников. Для тех, кто не учил, я её напомню.

Был у майора Деева

Товарищ — майор Петров,

Дружили еще с гражданской,

Еще с двадцатых годов.

Вместе рубали белых

Шашками на скаку,

Вместе потом служили

В артиллерийском полку.

А у майора Петрова

Был Ленька, любимый сын,

Без матери, при казарме,

Рос мальчишка один.

И если Петров в отъезде,—

Бывало, вместо отца

Друг его оставался

Для этого сорванца.

Вызовет Деев Леньку:

— А ну, поедем гулять:

Сыну артиллериста

Пора к коню привыкать!—

С Ленькой вдвоем поедет

В рысь, а потом в карьер.

Бывало, Ленька

Взять не сможет барьер,

Свалится и захнычет.

— Понятно, еще малец!—

Деев его поднимет,

Словно второй отец.

Подсадит снова на лошадь:

— Учись, брат, барьеры брать!

Держись, мой мальчик: на свете

Два раза не умирать.

Ничто нас в жизни не может

Вышибить из седла!—

Такая уж поговорка

У майора была.

еще два-три года,

И в стороны унесло

Деева и Петрова

Военное ремесло.

Уехал Деев на Север

И даже адрес забыл.

Увидеться — это б здорово!

А писем он не любил.

Но оттого, должно быть,

Что сам уж детей не ждал,

О Леньке с какой-то грустью

Часто он вспоминал.

Десять лет пролетело.

Кончилась тишина,

Громом загрохотала

Над родиною война.

Деев дрался на Севере;

В полярной глуши своей

Иногда по газетам

Искал имена друзей.

Однажды нашел Петрова:

«Значит, жив и здоров!»

В газете его хвалили,

На Юге дрался Петров.

Потом, приехавши с Юга,

Кто-то сказал ему,

Что Петров, Николай Егорыч,

Геройски погиб в Крыму.

Деев вынул газету,

Спросил: «Какого числа?»—

И с грустью понял, что почта

Сюда слишком долго шла...

0,0(0 оценок)
Ответ:
BlackWolf05
BlackWolf05
27.03.2020 15:40

Опираясь на жизненные ценности героя понравившегося  вам произведения, составьте монолог от его лица о своей  семье.

Объяснение:

По рассказу В. Распутина "Уроки французского".

Меня зовут Володя, мне 11 лет. У матери нас трое. Воспитывает она нас одна - без отца. Я самый старший и вижу, как ей трудно. После того, как я окончил начальную школу, мама приняла решение отправить меня в район учиться дальше. Я понимал, что она лишается и в то же время чувствовал: надо учиться дальше, тем более мне это нравилось. Поэтому, уезжая, я чувствовал особую ответственность и вину перед семьёй.

Я понимал, что для меня главное - оправдать надежды матери, так что старался учиться в полную силу.

Играть на деньги я стал не из-за чувства наживы, а потому что хотел, чтобы моё малокровие не мешало учёбе.

Я на всю жизнь останусь благодарен своей учительнице французского Лидии Михайловне. Она была совсем не похожа на мою мать, но, несмотря на это, у них было много общего: открытое, доброе сердце и жертвенность - стремление невзирая на собственное благополучие и свое будущее положение.

Всю жизнь буду хранить память о них, чувствуя вину перед ними...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота