Футуризм всегда в теории. Уже в виду концепции освобождения от концепций он не обозначен однозначно и, хотя основная суть в нем поощряется, сам Ф. теоретичен, как и теоретично само будущее. Восхваляюще. Я отношусь к Футуризму. Ф. является одним из террористических ответвлений искусства - его цель, либо уничтожить искусство, либо открыть дорогу самоосвобожденному неоискусству, ликвидируя Много, казалось бы, крепких литературных и изобразительных зданий рухнуло под футуристическим взглядом новейших концепций и открытий. Ф. отказался от общественных норм сочинения, позволяя каждому быть уникальным, намекая на самом деле на каждого творить достойно. На машины социалистического искусства, позволять каждому иметь свой собственный культ самости, вне преград для самопрославления не идущего вразрез с естественной экономией - это великая теория нахождения равноправной нео-индивидуализации в коммунистической пост-индивидуальности представителей народа, абсолютная свобода анти-капиталистического творчества. Впрочем, в будущем действительно будет угнетена система отбора, о чем так грезил эгофутуризм. Ощущение внутренней клаустрофобии на почве внешнего злоупотребления атрибутикой модных персон и комфортабельности, спровоцировало в потенциальных футуристах мобилизацию свобод эгоизма от упомянутых, через обнаружение наружного минимализма, необыкновенного простора для восприятия и самоосмысления изнутри. А также ощущение растраты возможностей человеческого восприятия и их визуальной и ментальной растерянности в злоупотреблении инструментами самовыражения, спровоцировало пересобрание содержимого в реформальный телеграфный стиль. Ф. пробудил в какой-то мере минимализм. И хотя у М. есть свое предназначение (путем интеллектуального упрощения атрибутики, раскрыть пристальности в отношении раннее опущенного содержимого, пробудив ощущение всеобъемлемости и отождествления с творцом) – истоками он тесно связан с Ф. Многолетняя отстраненность от признания технологических творений – искусством, также пробудила протест против не только непризнания, но и недостойного внимания к предназначению техно-прогресса, в свою очередь недалекого от искусства (Фотоаппарат является творением талантливейших людей, не менее и даже более показательно талантливых, чем художников живописи, гораздо превозмог возможность копии на глаз) , но даже боле чем искусственного. Протест обрел выражение в восхищении урбанизмом. Предлагались совершенно новые теории в отношении урбанистических изобразительных концепций – однако вместе с тем и искались более универсальные концепции. Именно отсюда произошло сопровождающее это восхищение шумовое футуристическое искусство, не понятое обществом и занесенной в разряд «творчества изгоев» . Но увлечение Ф. урбанизмом на самом деле скрывало под собой постиндустриальное переосмысление экологических ценностей – об этом намекает пафос разрушения и взрыва, нахождение величайшей красоты в ядерно-химических побочных эффектах. Откровенная лесть натурализму. Попытка голосом роботов, спеть о сожалении и глубоком отчаянии. Глазами роботов пустить слезу развращенной природы. Просто Ф. всегда более логично осматривает приоритеты и перспективы настоящего, анализируя именно поэтому Ф. – залог будущего. Направление искусства, являющееся результатом негативного консерватизма, возникшем с целью, поломать все стереотипы во благо самоосвобождения искусства и уничтожения искусства ради возвращения к естественным основам бытия, более чем естественным, дабы трансцендентальным (о чем уже намекало пост-искусства Казимира М.) . Извращение. Извращение – основа искусства. А футуризм отождествит извращающие творения человека с творениями Бога, скукожив и округлив тщеславие творящих с экономического минимализма и пост-абстрактного супрематизма. С апокалипсисом искусства – восторжествует и всемирное равенство, танцующее на разлагающихся трупах шоуменов. Да здравствует экологическое и экономическое будущее!