В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BOG5555
BOG5555
22.09.2022 08:01 •  Литература

высказывания авторов в учебнике, нужно выбрать одно, и написать сочинение, вот план: 1 (основная мысль, как поняли), 2(как считает автор), 3(согласен или нет) 4(аргументы, во первых, во вторых) вывод не надо

Показать ответ
Ответ:
fox2457667
fox2457667
28.09.2021 18:16
Печорин, главный герой романа "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтова, может быть охарактеризован неоднозначно. Он действительно представлен в главах "Бэла" и "Максим Максимыч" как человек, неспособный проявлять сострадание и привыкший исполнять только свои собственные желания.

В главе "Бэла", Печорин находится в доме князя Г. и встречается с молодой девушкой Бэлой. Несмотря на то, что она безоговорочно влюблена в него, Печорин не испытывает к ней искренних чувств исключительно из-за своей эгоистичности. Он не представляет себе, какие последствия могут быть для Бэлы после их отношений. Для Печорина важен только его собственный интерес и удовлетворение.

Точно так же в главе "Максим Максимыч", Печорин привыкший к исполнению только своих желаний, обращается с другим персонажем, Максим Максимычем, весьма безразлично. Печорин показывает неконтролируемую эгоистичность, которая делает его неспособным испытывать сострадание и понимание к другим людям.

Отрицательные черты Печорина, такие как эгоизм, отсутствие совести и сострадания, делают его малопривлекательным. Его постоянное стремление удовлетворять только свои собственные потребности и желания приводит к тому, что он неспособен понять и уважать чувства и интересы других людей.

Хотя Печорин может быть назван отрицательным героем, он не является совершенно отрицательным. В романе присутствуют моменты, когда Печорин проявляет некий внутренний конфликт и сомнения по поводу собственного поведения. Но в целом, его отрицательные черты перевешивают, что делает его далеким от идеала героя.

Однако, важно помнить, что роман "Герой нашего времени" не является моральным учебником и его целью не является дать однозначную оценку героям. Лермонтов написал свой роман, чтобы обратить внимание на темы эгоизма, безразличия и отчуждения, с которыми мы можем столкнуться в повседневной жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
d7175944p0ajvy
d7175944p0ajvy
24.03.2023 00:11
Уважаемые ученики,

Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим мнением о деградации курсантов в школе, а также обсудить возможные причины этого явления и способы борьбы с ним.

Прежде всего, что такое деградация? Деградация - это процесс ухудшения или снижения уровня знаний, навыков и ценностей. Она может происходить по разным причинам, и важно понять, что каждый из нас может быть подвержен этому явлению.

Одной из главных причин деградации курсантов является недостаточное внимание к учебе. Некоторые студенты могут быть не заинтересованы в предметах, которые они изучают, или не видят в них практической пользы. Это может привести к неправильной мотивации и снижению уровня обучения.

Еще одна причина - это недостаток самодисциплины и отсутствие планирования времени. Многие студенты могут быть поглощены социальными сетями, компьютерными играми или другими развлечениями, что отнимает время, которое могло бы быть потрачено на учебу. Недостаток организации и самоконтроля может привести к отставанию в учебе.

Еще одной причиной деградации курсантов является низкий уровень мотивации и целей. Если студент не видит цели или не видит смысла в учебе, то его интерес постепенно угасает. Отсутствие ясных и мотивирующих целей может привести к деградации и нежеланию получать знания.

Теперь давайте поговорим о том, как бороться с деградацией курсантов. Вот несколько действенных способов:

1. Постарайтесь сделать учебный процесс интересным и практичным. Покажите студентам реальные примеры применения знаний и умений в жизни. Это поможет создать интерес и мотивацию к обучению.

2. Поддерживайте и развивайте самодисциплину. Напоминайте студентам об важности планирования времени и создания расписаний для учебы. Помогите им развить навыки самоконтроля и организации.

3. Поставьте перед студентами ясные и достижимые цели. Помогите им определить, чего они хотят достичь и как учеба может помочь им в этом. Возможно, имеет смысл рассмотреть возможность проведения индивидуальных бесед с каждым студентом для выявления их целей и плана действий.

4. Сделайте учебу интерактивной и наглядной. Используйте различные методы преподавания, такие как демонстрации, эксперименты, игры и т.д. Использование разнообразных методов может помочь привлечь внимание студентов и сделать процесс обучения более эффективным.

Конечно, эти способы не являются исчерпывающими, и каждый ученик может иметь свои особенности и потребности. Важно помнить, что борьба с деградацией - это процесс, который требует не только внимания со стороны учителя, но и активного участия студентов.

Помните, что вы - будущее нашей страны, и ваши знания и навыки имеют огромное значение. Развивайте свой потенциал, ставьте перед собой высокие цели и стремитесь к достижению, даже если вам приходится преодолевать трудности. Я верю в вас и надеюсь, что вы сможете противостоять деградации и стать успешными людьми.

С уважением,
Ваш учитель
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота